Расширение файла PLH

PLH значок файла
Corel PaintShop Photo Pro Presets

Что такое файл PLH?

PLH - это расширение файла, обычно связанное с файлами Corel PaintShop Photo Pro Presets. Спецификация Corel PaintShop Photo Pro Presets была создана Corel Corporation. Файлы с расширением PLH могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. Файлы с расширением PLH классифицируются как Файлы параметров файлы. Подмножество Файлы параметров содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Самым популярным программным обеспечением, поддерживающим PLH файлы, является Corel PaintShop Pro.

Программы, которые поддерживают PLH расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать PLH файлы, следующие. Файлы с расширением PLH, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл PLH

Как открыть файл PLH?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов PLH в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами PLH могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами PLH.

Шаг 1. Получить Corel PaintShop Pro

Проблемы с открытием и работой с файлами PLH, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами PLH на вашем компьютере. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика Corel PaintShop Pro, загрузите инструмент и установите его. Это так просто В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Corel PaintShop Pro и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Corel PaintShop Pro

Если у вас уже установлен Corel PaintShop Pro в ваших системах и файлы PLH по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой PLH файлы не совместимы с Corel PaintShop Pro. Последняя версия Corel PaintShop Pro должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Corel PaintShop Pro для PLH файлов

После установки Corel PaintShop Pro (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия PLH файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на PLH откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Corel PaintShop Pro. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия PLH файлы и нажав ОК .

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PLH и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите Corel PaintShop Pro и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PLH должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте PLH на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным PLH файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. Убедитесь, что PLH не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле PLH, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл PLH действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл PLH был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл PLH был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Corel PaintShop Photo Pro Presets.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Corel PaintShop Pro

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы PLH. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл PLH.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Corel PaintShop Photo Pro Presets. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов PLH.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PLH мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PLH.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ass icon

ASS

Aegisub Advanced Substation Alpha Format

Файл с расширением .ASS содержит скрипт для создания текста видео субтитров, отфо...

PLH File Extension

PLH file icon
Corel PaintShop Photo Pro Presets
  • Developer
    Corel Corporation
  • Category
  • Popularity
    0 ( votes)

What is PLH file?

PLH is a file extension commonly associated with Corel PaintShop Photo Pro Presets files. Corel PaintShop Photo Pro Presets specification was created by Corel Corporation. Files with PLH extension may be used by programs distributed for Windows platform. Files with PLH extension are categorized as Settings Files files. The Settings Files subset comprises 1113 various file formats. The most popular software that supports PLH files is Corel PaintShop Pro.

Programs which support PLH file extension

Programs that can handle PLH files are as follows. Files with PLH extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support PLH file

How to open file with PLH extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening PLH files on given system. Fortunately, most common problems with PLH files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with PLH files.

Step 1. Get the Corel PaintShop Pro

Problems with opening and working with PLH files are most probably having to do with no proper software compatible with PLH files being present on your machine. To address this issue, go to the Corel PaintShop Pro developer website, download the tool, and install it. It is that easy On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Corel PaintShop Pro website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of Corel PaintShop Pro

If you already have Corel PaintShop Pro installed on your systems and PLH files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why PLH files are not compatible with Corel PaintShop Pro. The latest version of Corel PaintShop Pro should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Assign Corel PaintShop Pro to PLH files

After installing Corel PaintShop Pro (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open PLH files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Change the default application in Windows

  • Clicking the PLH with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Corel PaintShop Pro is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open PLH files and clicking OK.

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the PLH file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select Corel PaintShop Pro and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with PLH extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the PLH for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper PLH file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Verify that the PLH in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the PLH file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the PLH file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If the PLH file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the PLH file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Corel PaintShop Photo Pro Presets file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Corel PaintShop Pro

The operating systems may note enough free resources to run the application that support PLH files. Close all running programs and try opening the PLH file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Corel PaintShop Photo Pro Presets file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle PLH files.

Do you want to help?

If you have additional information about the PLH file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PLH file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
hex icon

HEX

Hexadecimal Source Format

Files with the HEX extension are source files utilised to save various data stored in hexadecimal system . They may include settings, configuration...