NMC значок файла

Расширение файла NMC

ArcGIS Explorer Map Content Format
  • Developer
    ESRI
  • Category
  • Популярность
    4 (2 votes)

Что такое файл NMC?

NMC - это расширение файла, обычно связанное с файлами ArcGIS Explorer Map Content Format. ESRI определил стандарт формата ArcGIS Explorer Map Content Format. NMC файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. NMC формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Файлы GIS. Для управления файлами NMC рекомендуется ArcGIS Explorer. На официальном сайте разработчика Esri вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении ArcGIS Explorer, но также о NMC и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают NMC расширение файла

Следующий список функций NMC -совместимых программ. Файлы с расширением NMC, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл NMC

Как открыть файл NMC?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением NMC может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами NMC могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите ArcGIS Explorer

Install software to open NMC file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы NMC, установленные в системе. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите ArcGIS Explorer и установите его на свое устройство. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик ArcGIS Explorer наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Esri и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия ArcGIS Explorer

Update software that support file extension NMCЕсли у вас уже установлен ArcGIS Explorer в ваших системах и файлы NMC по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия ArcGIS Explorer, она может не поддерживать формат NMC. Последняя версия ArcGIS Explorer должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия NMC файлов на ArcGIS Explorer

Если у вас установлена последняя версия ArcGIS Explorer и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления NMC на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with NMC file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле NMC и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен ArcGIS Explorer, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия NMC файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with NMC file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле NMC, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите ArcGIS Explorer и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением NMC должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что NMC не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл NMC действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check NMC file for viruses
1. Убедитесь, что NMC не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле NMC, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл NMC и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл NMC действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением NMC завершен и не содержит ошибок

Вы получили NMC файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением NMC был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл ArcGIS Explorer Map Content Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия ArcGIS Explorer

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы NMC. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл NMC.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом ArcGIS Explorer Map Content Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов NMC.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла NMC мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле NMC.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ino icon

INO

Inno Setup Script Format

Расширение файла INO используется файлами, созданными с помощью Inno Setup - инструмен...

NMC file icon

NMC File Extension

ArcGIS Explorer Map Content Format
  • Developer
    ESRI
  • Category
  • Popularity
    4 (2 votes)

What is NMC file?

NMC is a file extension commonly associated with ArcGIS Explorer Map Content Format files. ESRI defined the ArcGIS Explorer Map Content Format format standard. NMC files are supported by software applications available for devices running Windows. NMC file format, along with 251 other file formats, belongs to the GIS Files category. The software recommended for managing NMC files is ArcGIS Explorer. On the official website of Esri developer not only will you find detailed information about theArcGIS Explorer software, but also about NMC and other supported file formats.

Programs which support NMC file extension

The following listing features NMC-compatible programs. Files with NMC extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support NMC file

How to open file with NMC extension?

Being unable to open files with NMC extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with NMC files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install ArcGIS Explorer

Install software to open NMC file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports NMC files installed on the system. The solution to this problem is very simple. Download ArcGIS Explorer and install it on your device. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download ArcGIS Explorer installer in the most secured manner, we suggest you visit Esri website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of ArcGIS Explorer

Update software that support file extension NMCIf you already have ArcGIS Explorer installed on your systems and NMC files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of ArcGIS Explorer installed, it may not support NMC format. The latest version of ArcGIS Explorer should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open NMC files to ArcGIS Explorer

If you have the latest version of ArcGIS Explorer installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage NMC on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with NMC file on Windows

Change the default application in Windows

  • Right-click the NMC file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where ArcGIS Explorer is installed, check the Always use this app to open NMC files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with NMC file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected NMC file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select ArcGIS Explorer and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with NMC extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the NMC is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the NMC file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check NMC file for viruses
1. Verify that the NMC in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the NMC file hinders attempts to open it. Scan the NMC file as well as your computer for malware or viruses. If the NMC file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with NMC extension is complete and error-free

Did you receive the NMC file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with NMC extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the ArcGIS Explorer Map Content Format file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open ArcGIS Explorer

The operating systems may note enough free resources to run the application that support NMC files. Close all running programs and try opening the NMC file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with ArcGIS Explorer Map Content Format file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle NMC files.

Do you want to help?

If you have additional information about the NMC file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on NMC file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
wve icon

WVE

DivX Movie Conversion Component Format

WVE is a proprietary file format which was developed by DivX for purpose of digital video codecs also developed by the DivX Corporation. WVE files ...