MXDIC значок файла

Расширение файла MXDIC

Maxthon Dictionary Format

Что такое файл MXDIC?

MXDIC - это расширение файла, обычно связанное с файлами Maxthon Dictionary Format. Спецификация Maxthon Dictionary Format была создана Maxthon International. Файлы с расширением MXDIC могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. Файлы с расширением MXDIC классифицируются как Файлы данных файлы. Подмножество Файлы данных содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Самым популярным программным обеспечением, поддерживающим MXDIC файлы, является Maxthon. Программное обеспечение Maxthon было разработано Maxthon International Limited, и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах MXDIC или программном обеспечении Maxthon.

Программы, которые поддерживают MXDIC расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают MXDIC файлы. MXDIC файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл MXDIC

Windows Windows

Как открыть файл MXDIC?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов MXDIC в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами MXDIC могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами MXDIC.

Шаг 1. Получить Maxthon

Install software to open MXDIC file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов MXDIC, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы MXDIC. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите Maxthon и установите его на свое устройство. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Maxthon и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию Maxthon и обновите при необходимости

Update software that support file extension MXDICВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам MXDIC, хотя Maxthon установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой MXDIC файлы не совместимы с Maxthon. Самая последняя версия Maxthon обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Maxthon Dictionary Format с Maxthon

Если у вас установлена последняя версия Maxthon и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления MXDIC на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with MXDIC file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на MXDIC откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Maxthon. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия MXDIC файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with MXDIC file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле MXDIC, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите Maxthon и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MXDIC. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл MXDIC заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл MXDIC действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check MXDIC file for viruses
1. MXDIC может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что MXDIC инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл MXDIC действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением MXDIC завершен и не содержит ошибок

Вы получили MXDIC файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением MXDIC был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Maxthon Dictionary Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Maxthon

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением MXDIC. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Maxthon Dictionary Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами MXDIC, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MXDIC мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MXDIC.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
pkpass icon

PKPASS

Passbook Pass Format

Файлы с расширением PKPASS содержат различные типы данных, сжатых методом сжатия ZIP...

MXDIC file icon

MXDIC File Extension

Maxthon Dictionary Format
  • Developer
    Maxthon International
  • Category
  • Popularity
    4 (1 votes)

What is MXDIC file?

MXDIC is a file extension commonly associated with Maxthon Dictionary Format files. Maxthon Dictionary Format specification was created by Maxthon International. Files with MXDIC extension may be used by programs distributed for Windows platform. Files with MXDIC extension are categorized as Data Files files. The Data Files subset comprises 1326 various file formats. The most popular software that supports MXDIC files is Maxthon. Maxthon software was developed by Maxthon International Limited, and on its official website you may find more information about MXDIC files or the Maxthon software program.

Programs which support MXDIC file extension

Below is a table that list programs that support MXDIC files. MXDIC files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support MXDIC file

Windows Windows

How to open file with MXDIC extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening MXDIC files on given system. Fortunately, most common problems with MXDIC files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with MXDIC files.

Step 1. Get the Maxthon

Install software to open MXDIC file The main and most frequent cause precluding users form opening MXDIC files is that no program that can handle MXDIC files is installed on user’s system. The solution to this problem is very simple. Download Maxthon and install it on your device. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Maxthon website and download the installer.

Step 2. Check the version of Maxthon and update if needed

Update software that support file extension MXDICYou still cannot access MXDIC files although Maxthon is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why MXDIC files are not compatible with Maxthon. The most recent version of Maxthon is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate Maxthon Dictionary Format files with Maxthon

If you have the latest version of Maxthon installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage MXDIC on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with MXDIC file on Windows

Change the default application in Windows

  • Clicking the MXDIC with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Maxthon installation folder. Confirm by checking Always use this app to open MXDIC files box and clicking OK button.
Associate software with MXDIC file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected MXDIC file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select Maxthon and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with MXDIC extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the MXDIC file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the MXDIC file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check MXDIC file for viruses
1. The MXDIC may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the MXDIC is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the MXDIC file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with MXDIC extension is complete and error-free

Did you receive the MXDIC file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with MXDIC extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Maxthon Dictionary Format file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Maxthon

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with MXDIC extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Maxthon Dictionary Format files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with MXDIC files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the MXDIC file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MXDIC file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
mht icon

MHT

MHTML Web Archive

MHT file extension is used to store a web page archive saved as a MHTML document file (short for MIME HTML). Such file contains HTML data, images, ...