Расширение файла INFO-9

INFO-9 значок файла
Cygwin Info
  • Developer
    Red Hat, Inc.
  • Популярность
    0 ( votes)

Что такое файл INFO-9?

INFO-9 - это расширение файла, обычно связанное с файлами Cygwin Info. Формат Cygwin Info был разработан Red Hat, Inc.. Файлы с расширением INFO-9 могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. Файлы с расширением INFO-9 классифицируются как Various Files файлы. Подмножество Various Files содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Самым популярным программным обеспечением, поддерживающим INFO-9 файлы, является Cygwin. На официальном сайте разработчика Red Hat, Inc. вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Cygwin, но также о INFO-9 и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают INFO-9 расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают INFO-9 файлы. INFO-9 файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл INFO-9

Windows Windows

Как открыть файл INFO-9?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов INFO-9 в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Cygwin Info, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить Cygwin

Проблемы с открытием и работой с файлами INFO-9, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами INFO-9 на вашем компьютере. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика Cygwin, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Cygwin установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Red Hat, Inc.) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Cygwin до последней версии

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам INFO-9, хотя Cygwin установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой INFO-9 файлы не совместимы с Cygwin. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Cygwin.

Шаг 3. Свяжите файлы Cygwin Info с Cygwin

Если у вас установлена последняя версия Cygwin и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления INFO-9 на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл INFO-9.
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Cygwin. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия INFO-9 файлы и нажав кнопку OK .

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле INFO-9 и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите Cygwin и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением INFO-9. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что INFO-9 не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл INFO-9, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. Проверьте INFO-9 файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если INFO-9 действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл INFO-9 небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл INFO-9 от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением INFO-9 был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Cygwin Info.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Cygwin

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением INFO-9. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Cygwin Info. Возможно, файлы INFO-9 работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла INFO-9 мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле INFO-9.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
upd icon

UPD

Program Update Information

Файл с расширением UPD представляет собой текстовый файл, который содержит инфор...

INFO-9 File Extension

INFO-9 file icon
Cygwin Info
  • Developer
    Red Hat, Inc.
  • Popularity
    0 ( votes)

What is INFO-9 file?

INFO-9 is a file extension commonly associated with Cygwin Info files. Cygwin Info format was developed by Red Hat, Inc.. Files with INFO-9 extension may be used by programs distributed for Windows platform. Files with INFO-9 extension are categorized as Various Files files. The Various Files subset comprises 3591 various file formats. The most popular software that supports INFO-9 files is Cygwin. On the official website of Red Hat, Inc. developer not only will you find detailed information about theCygwin software, but also about INFO-9 and other supported file formats.

Programs which support INFO-9 file extension

Below is a table that list programs that support INFO-9 files. INFO-9 files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support INFO-9 file

Windows Windows

How to open file with INFO-9 extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening INFO-9 files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Cygwin Info files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the Cygwin

Problems with opening and working with INFO-9 files are most probably having to do with no proper software compatible with INFO-9 files being present on your machine. To address this issue, go to the Cygwin developer website, download the tool, and install it. It is that easy The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Cygwin installed is by going to developer’s website (Red Hat, Inc.) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update Cygwin to the latest version

You still cannot access INFO-9 files although Cygwin is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why INFO-9 files are not compatible with Cygwin. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Cygwin.

Step 3. Associate Cygwin Info files with Cygwin

If you have the latest version of Cygwin installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage INFO-9 on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the INFO-9 file
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Cygwin installation folder. Confirm by checking Always use this app to open INFO-9 files box and clicking OK button.

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the INFO-9 file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select Cygwin and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with INFO-9 extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Verify that the INFO-9 is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the INFO-9 file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Check the INFO-9 file for viruses or malware

If the INFO-9 is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the INFO-9 file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic INFO-9 file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with INFO-9 extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Cygwin Info file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Cygwin

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with INFO-9 extension. In this case close the other applications.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Cygwin Info file. It may be the case that the INFO-9 files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the INFO-9 file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on INFO-9 file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
snb icon

SNB

Shanda Bambook EBook

SNB file extension are used by e-book files for Shanda Bambook e-book reader. SNB files are designed to store e-books for used with Shanda e-reader...