GOLD значок файла

Расширение файла GOLD

Gnome Desktop

Что такое файл GOLD?

GOLD суффикс имени файла в основном используется для Gnome Desktop файлов. The GNOME Project определил стандарт формата Gnome Desktop. GOLD файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Linux. GOLD формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Другие файлы. Gnome Desktop поддерживает GOLD файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 1 могут также использоваться другие инструменты. Программное обеспечение с именем Gnome Desktop было создано The GNOME Project. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и GOLD файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают GOLD расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают GOLD файлы. GOLD файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл GOLD

Как открыть файл GOLD?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов GOLD в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Gnome Desktop, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите Gnome Desktop

Install software to open GOLD file Проблемы с открытием и работой с файлами GOLD, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами GOLD на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Gnome Desktop или одной из перечисленных программ: Linux operating systems. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Gnome Desktop и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию Gnome Desktop и обновите при необходимости

Update software that support file extension GOLDЕсли проблемы с открытием файлов GOLD по-прежнему возникают даже после установки Gnome Desktop, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Gnome Desktop. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой GOLD файлы не совместимы с Gnome Desktop. Самая последняя версия Gnome Desktop обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия GOLD файлов на Gnome Desktop

Если у вас установлена последняя версия Gnome Desktop и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления GOLD на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with GOLD file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл GOLD.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Gnome Desktop. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия GOLD файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with GOLD file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле GOLD, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите Gnome Desktop и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением GOLD должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что GOLD не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл GOLD, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check GOLD file for viruses
1. Проверьте GOLD файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле GOLD, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл GOLD и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл GOLD действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла GOLD не повреждена

Если вы получили проблемный файл GOLD от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением GOLD был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Gnome Desktop

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов GOLD, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Gnome Desktop и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами GOLD, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла GOLD мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле GOLD.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
vfs icon

VFS

UFO Game Archive Format

Файл с расширением .VFS представляет собой архив игровых данных для UFO, серии комп...

GOLD file icon

GOLD File Extension

Gnome Desktop
  • Developer
    The GNOME Project
  • Category
  • Popularity
    3 (1 votes)

What is GOLD file?

GOLD filename suffix is mostly used for Gnome Desktop files. The GNOME Project defined the Gnome Desktop format standard. GOLD files are supported by software applications available for devices running Linux. GOLD file format, along with 6033 other file formats, belongs to the Misc Files category. Gnome Desktop supports GOLD files and is the most frequently used program to handle such files, yet 1 other tools may also be used. Software named Gnome Desktop was created by The GNOME Project. In order to find more detailed information on the software and GOLD files, check the developer’s official website.

Programs which support GOLD file extension

Below is a table that list programs that support GOLD files. GOLD files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support GOLD file

How to open file with GOLD extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening GOLD files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Gnome Desktop files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install Gnome Desktop

Install software to open GOLD file Problems with opening and working with GOLD files are most probably having to do with no proper software compatible with GOLD files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install Gnome Desktop or one to the listed programs: Linux operating systems. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Gnome Desktop website and download the installer.

Step 2. Check the version of Gnome Desktop and update if needed

Update software that support file extension GOLDIf the problems with opening GOLD files still occur even after installing Gnome Desktop, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Gnome Desktop is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why GOLD files are not compatible with Gnome Desktop. The most recent version of Gnome Desktop is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open GOLD files to Gnome Desktop

If you have the latest version of Gnome Desktop installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage GOLD on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with GOLD file on Windows

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the GOLD file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Gnome Desktop installation folder. Confirm by checking Always use this app to open GOLD files box and clicking OK button.
Associate software with GOLD file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected GOLD file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select Gnome Desktop and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with GOLD extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the GOLD is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the GOLD file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check GOLD file for viruses
1. Check the GOLD file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the GOLD file hinders attempts to open it. Scan the GOLD file as well as your computer for malware or viruses. If the GOLD file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the GOLD file’s structure is intact

If you obtained the problematic GOLD file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with GOLD extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle Gnome Desktop

If the systems has insufficient resources to open GOLD files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Gnome Desktop files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with GOLD files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the GOLD file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on GOLD file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
jar icon

JAR

Java Archive Format

Files with the JAR extension are files of archives compressed in the ZIP package, used by the JRE – Java Runtime Environment programming envi...

Last updated