Расширение файла DRL

DRL значок файла
Gerber Drill Rack Format

Что такое файл DRL?

DRL суффикс имени файла в основном используется для Gerber Drill Rack Format файлов. DRL файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Linux, Mac OS, Windows. DRL файл относится к категории Файлы данных так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Самая популярная программа для обработки DRL файлов - Altium Designer, но пользователи могут выбирать из 4 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов. На официальном сайте разработчика Altium Limited. вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Altium Designer, но также о DRL и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают DRL расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами DRL, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с суффиксом DRL могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл DRL

Как открыть файл DRL?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов DRL в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами DRL могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите Altium Designer

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы DRL, установленные в системе. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Altium Designer или одной из перечисленных программ: vhf interservice Cenon, ViewMate, FreePCB. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик Altium Designer наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Altium Limited. и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Altium Designer

Если у вас уже установлен Altium Designer в ваших системах и файлы DRL по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия Altium Designer, она может не поддерживать формат DRL. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Altium Designer.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия DRL файлов на Altium Designer

После установки Altium Designer (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия DRL файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле DRL и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Altium Designer. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия DRL файлы и нажав ОК .

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле DRL, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением DRL должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что DRL не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл DRL, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. DRL может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что DRL инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл DRL и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. DRL файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением DRL завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл DRL от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением DRL из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Gerber Drill Rack Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Altium Designer

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением DRL. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Gerber Drill Rack Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов DRL.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла DRL мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле DRL.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
lay icon

LAY

DVD Studio Pro Layout Format

Файл с .LAY содержит метаданные для проекта DVD-видео, созданного с помощью инструм...

DRL File Extension

DRL file icon
Gerber Drill Rack Format
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    3.3 (3 votes)

What is DRL file?

DRL filename suffix is mostly used for Gerber Drill Rack Format files. DRL files are supported by software applications available for devices running Linux, Mac OS, Windows. DRL file belongs to the Data Files category just like 1258 other filename extensions listed in our database. The most popular program for handling DRL files is Altium Designer, but users can choose among 4 different programs that support this file format. On the official website of Altium Limited. developer not only will you find detailed information about theAltium Designer software, but also about DRL and other supported file formats.

Programs which support DRL file extension

The list that follows enumerates programs compatible with DRL files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. Files with DRL suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support DRL file

How to open file with DRL extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening DRL files on given system. Fortunately, most common problems with DRL files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install Altium Designer

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports DRL files installed on the system. The most obvious solution is to download and install Altium Designer or one to the listed programs: vhf interservice Cenon, ViewMate, FreePCB. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download Altium Designer installer in the most secured manner, we suggest you visit Altium Limited. website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of Altium Designer

If you already have Altium Designer installed on your systems and DRL files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of Altium Designer installed, it may not support DRL format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Altium Designer.

Step 3. Set the default application to open DRL files to Altium Designer

After installing Altium Designer (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open DRL files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Change the default application in Windows

  • Right-click the DRL file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Altium Designer is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open DRL files and clicking OK.

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected DRL file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with DRL extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the DRL is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the DRL file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. The DRL may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the DRL is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the DRL file as well as your computer for malware or viruses. DRL file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with DRL extension is complete and error-free

If you obtained the problematic DRL file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with DRL extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Gerber Drill Rack Format file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Altium Designer

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with DRL extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Gerber Drill Rack Format files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle DRL files.

Do you want to help?

If you have additional information about the DRL file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on DRL file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
vsdx icon

VSDX

Visio Drawing

Files with the VSDX extension are files of the Microsoft Vision – a component of the Microsoft Office suite, since its 2013 version. This pro...