Расширение файла DOCSTORE

DOCSTORE значок файла
Adobe Photoshop Lightroom Cache Format

Что такое файл DOCSTORE?

DOCSTORE суффикс имени файла в основном используется для Adobe Photoshop Lightroom Cache Format файлов. Файлы с расширением DOCSTORE могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Mac OS, Windows. Файлы с расширением DOCSTORE классифицируются как Другие файлы файлы. Подмножество Другие файлы содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Самая популярная программа для обработки DOCSTORE файлов - Adobe Photoshop Lightroom, но пользователи могут выбирать из 1 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов. На официальном сайте разработчика Adobe Systems Incorporated вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Adobe Photoshop Lightroom, но также о DOCSTORE и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают DOCSTORE расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами DOCSTORE, которые разделены на категории 2 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. DOCSTORE файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл DOCSTORE

Updated: 05/22/2020

Как открыть файл DOCSTORE?

Проблемы с доступом к DOCSTORE могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Adobe Photoshop Lightroom Cache Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами DOCSTORE.

Шаг 1. Получить Adobe Photoshop Lightroom

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов DOCSTORE, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы DOCSTORE. Решение простое, просто скачайте и установите Adobe Photoshop Lightroom. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают DOCSTORE файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Adobe Photoshop Lightroom наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Adobe Systems Incorporated и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию Adobe Photoshop Lightroom и обновите при необходимости

Если у вас уже установлен Adobe Photoshop Lightroom в ваших системах и файлы DOCSTORE по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой DOCSTORE файлы не совместимы с Adobe Photoshop Lightroom. Самая последняя версия Adobe Photoshop Lightroom обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия DOCSTORE файлов на Adobe Photoshop Lightroom

После установки Adobe Photoshop Lightroom (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия DOCSTORE файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле DOCSTORE и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Adobe Photoshop Lightroom. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия DOCSTORE файлы и нажав кнопку OK .

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением DOCSTORE, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением DOCSTORE. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл DOCSTORE заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл DOCSTORE, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. Проверьте DOCSTORE файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что DOCSTORE инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл DOCSTORE и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. DOCSTORE файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением DOCSTORE завершен и не содержит ошибок

Вы получили DOCSTORE файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением DOCSTORE был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Adobe Photoshop Lightroom

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением DOCSTORE. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Adobe Photoshop Lightroom Cache Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами DOCSTORE, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла DOCSTORE мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле DOCSTORE.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
mdmp icon

MDMP

Windows Minidump

Файл с расширением MDMP является системным файлом данного устройства. Аббревиату...

DOCSTORE File Extension

DOCSTORE file icon
Adobe Photoshop Lightroom Cache Format

What is DOCSTORE file?

DOCSTORE filename suffix is mostly used for Adobe Photoshop Lightroom Cache Format files. Files with DOCSTORE extension may be used by programs distributed for Mac OS, Windows platform. Files with DOCSTORE extension are categorized as Misc Files files. The Misc Files subset comprises 5551 various file formats. The most popular program for handling DOCSTORE files is Adobe Photoshop Lightroom, but users can choose among 1 different programs that support this file format. On the official website of Adobe Systems Incorporated developer not only will you find detailed information about theAdobe Photoshop Lightroom software, but also about DOCSTORE and other supported file formats.

Programs which support DOCSTORE file extension

The list that follows enumerates programs compatible with DOCSTORE files, divided into 2 categories based on operating system on which they are available. DOCSTORE files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support DOCSTORE file

Updated: 05/22/2020

How to open file with DOCSTORE extension?

Problems with accessing DOCSTORE may be due to various reasons. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Adobe Photoshop Lightroom Cache Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with DOCSTORE files.

Step 1. Get the Adobe Photoshop Lightroom

Install software to open DOCSTORE file The main and most frequent cause precluding users form opening DOCSTORE files is that no program that can handle DOCSTORE files is installed on user’s system. The solution is straightforward, just download and install Adobe Photoshop Lightroom. Above you will find a complete listing of programs that support DOCSTORE files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Adobe Photoshop Lightroom installer in the most secured manner, we suggest you visit Adobe Systems Incorporated website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of Adobe Photoshop Lightroom and update if needed

Update software that support file extension DOCSTOREIf you already have Adobe Photoshop Lightroom installed on your systems and DOCSTORE files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why DOCSTORE files are not compatible with Adobe Photoshop Lightroom. The most recent version of Adobe Photoshop Lightroom is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open DOCSTORE files to Adobe Photoshop Lightroom

After installing Adobe Photoshop Lightroom (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open DOCSTORE files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with DOCSTORE file on Windows

Change the default application in Windows

  • Right-click the DOCSTORE file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Adobe Photoshop Lightroom installation folder. Confirm by checking Always use this app to open DOCSTORE files box and clicking OK button.
Associate software with DOCSTORE file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with DOCSTORE extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with DOCSTORE extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the DOCSTORE file is complete and free of errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the DOCSTORE file in question. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check DOCSTORE file for viruses
1. Check the DOCSTORE file for viruses or malware

Should it happed that the DOCSTORE is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the DOCSTORE file as well as your computer for malware or viruses. DOCSTORE file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with DOCSTORE extension is complete and error-free

Did you receive the DOCSTORE file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with DOCSTORE extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Adobe Photoshop Lightroom

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with DOCSTORE extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Adobe Photoshop Lightroom Cache Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with DOCSTORE files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the DOCSTORE file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on DOCSTORE file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
set icon

SET

Settings Format

The SET files (Settings File) contain information regarding settings, configuration and preferences utilised by various programs. Any settings and ...