DivX значок программного обеспечения

DivX

  • Developer
    DivX, LLC
  • Платформа
    Windows
  • Поддерживаемые форматы
    15
  • Rating
    2.7 (4 votes)

Информацию о программе DivX

DivX - это программа, которую можно использовать для воспроизведения видеофайлов в высоком разрешении, а также для преобразования и потоковой передачи мультимедиа с компьютера на телевизор. Он предназначен для устройств, работающих в системах Windows и Mac. Он поддерживает такие форматы, как: DiviX, AVI , HEVC и MKV , в качестве 4K.

DiviX также является мультимедийной библиотекой, которая обнаруживает все видеофайлы и позволяет сортировать и воспроизводить их. Благодаря мультимедийному серверу DiviX позволяет отправлять файлы на любое другое удаленное устройство (например, TV, Xbox, Playstation).

Больше информации о DivX

Учитывая то, что программа DivX выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя DivX. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение DivX на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы DivX, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя DivX откуда Вы сможете скачать приложение.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cdf-ms icon

CDF-MS

ClickOnce Compiled Manifest Format

CDF-MS — это файл манифеста, который содержит информацию и настройки для выполнени...

Last updated

DivX

DivX software icon
  • Developer
    DivX, LLC
  • Platform
    Windows
  • Supported Formats
    13
  • Rating
    3 (2 votes)

Informations about DivX

DivX is a program that can be used to play video files in high resolution and to convert and stream multimedia from a computer to a TV. It is designed for devices operating on Windows and Mac systems. It supports such formats like: DiviX, AVI, HEVC and MKV, in 4K quality.

DiviX is also a multimedia library, which detects all video files and allows to sort and play them. Thanks to a multimedia server, DiviX allows to send files to any other remote device (for instance: TV, Xbox, Playstation).

More info about DivX

In view of the fact that the DivX is in our database as a program to support or convert various file extensions, you will find here a DivX download link. Get the software from the DivX developer website. Before you will download the program, make sure that you not have application DivX on your device installed yet - this will allow you to save some space on your disk.

We do not store any files with the setup of the DivX on our server but help to find the most reliable source from where you can download the application from. By clicking on the button "More info about DivX" you should be directed to the official website of the DivX developer where you can download the application.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ost icon

OST

Outlook Offline Folder Format

OST file format is used by Microsoft Outlook mailing software. The file can contain data such as email messages, tasks, calendar data or contacts. ...