SLDM значок файла

Расширение файла SLDM

Microsoft PowerPoint 2007/2010 Macro-enabled Open XML Slide
  • Developer
    Microsoft Corporation
  • Category
    Document Files
  • Популярность
    5 (2 votes)

Что такое файл SLDM?

SLDM - это расширение файла, обычно связанное с файлами Microsoft PowerPoint 2007/2010 Macro-enabled Open XML Slide. Спецификация Microsoft PowerPoint 2007/2010 Macro-enabled Open XML Slide была создана Microsoft Corporation. Файлы с расширением SLDM могут использоваться программами, распространяемыми для платформы , Windows. SLDM формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Document Files. Microsoft PowerPoint поддерживает SLDM файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 2 могут также использоваться другие инструменты. Программное обеспечение с именем Microsoft PowerPoint было создано Microsoft Corporation. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и SLDM файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают SLDM расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами SLDM, которые разделены на категории 2 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с суффиксом SLDM могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл SLDM

Как открыть файл SLDM?

Проблемы с доступом к SLDM могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами SLDM могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите Microsoft PowerPoint

Install software to open SLDM file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы SLDM, установленные в системе. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Microsoft PowerPoint или одной из перечисленных программ: Microsoft Office, Microsoft Office Mobile. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают SLDM файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Microsoft PowerPoint наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Microsoft Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию Microsoft PowerPoint и обновите при необходимости

Update software that support file extension SLDMЕсли проблемы с открытием файлов SLDM по-прежнему возникают даже после установки Microsoft PowerPoint, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft PowerPoint. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой SLDM файлы не совместимы с Microsoft PowerPoint. Последняя версия Microsoft PowerPoint должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия SLDM файлов на Microsoft PowerPoint

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать SLDM файлы с последней версией Microsoft PowerPoint, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with SLDM file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл SLDM.
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Microsoft PowerPoint. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия SLDM файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with SLDM file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле SLDM и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите Microsoft PowerPoint и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением SLDM. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте SLDM на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным SLDM файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check SLDM file for viruses
1. Проверьте SLDM файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что SLDM инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл SLDM небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением SLDM завершен и не содержит ошибок

Вы получили SLDM файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением SLDM из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Microsoft PowerPoint

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением SLDM. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Microsoft PowerPoint 2007/2010 Macro-enabled Open XML Slide. Возможно, файлы SLDM работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SLDM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SLDM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
eml icon

EML

E-Mail Message

Файлы с расширением .EML содержат одно электронное письмо, хранящееся в одном фай...

Last updated

SLDM file icon

SLDM File Extension

Microsoft PowerPoint 2007/2010 Macro-enabled Open XML Slide
  • Developer
    Microsoft Corporation
  • Category
    Document Files
  • Popularity
    5 (2 votes)

What is SLDM file?

SLDM is a file extension commonly associated with Microsoft PowerPoint 2007/2010 Macro-enabled Open XML Slide files. Microsoft PowerPoint 2007/2010 Macro-enabled Open XML Slide specification was created by Microsoft Corporation. Files with SLDM extension may be used by programs distributed for , Windows platform. SLDM file format, along with 574 other file formats, belongs to the Document Files category. Microsoft PowerPoint supports SLDM files and is the most frequently used program to handle such files, yet 2 other tools may also be used. Software named Microsoft PowerPoint was created by Microsoft Corporation. In order to find more detailed information on the software and SLDM files, check the developer’s official website.

Programs which support SLDM file extension

The list that follows enumerates programs compatible with SLDM files, divided into 2 categories based on operating system on which they are available. Files with SLDM suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support SLDM file

How to open file with SLDM extension?

Problems with accessing SLDM may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with SLDM files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install Microsoft PowerPoint

Install software to open SLDM file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports SLDM files installed on the system. The most obvious solution is to download and install Microsoft PowerPoint or one to the listed programs: Microsoft Office, Microsoft Office Mobile. Above you will find a complete listing of programs that support SLDM files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Microsoft PowerPoint installer in the most secured manner, we suggest you visit Microsoft Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of Microsoft PowerPoint and update if needed

Update software that support file extension SLDMIf the problems with opening SLDM files still occur even after installing Microsoft PowerPoint, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft PowerPoint is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why SLDM files are not compatible with Microsoft PowerPoint. The latest version of Microsoft PowerPoint should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open SLDM files to Microsoft PowerPoint

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate SLDM files with latest version of Microsoft PowerPoint you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with SLDM file on Windows

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the SLDM file
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Microsoft PowerPoint installation folder. Confirm by checking Always use this app to open SLDM files box and clicking OK button.
Associate software with SLDM file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the SLDM file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select Microsoft PowerPoint and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with SLDM extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the SLDM for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper SLDM file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check SLDM file for viruses
1. Check the SLDM file for viruses or malware

Should it happed that the SLDM is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the SLDM file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with SLDM extension is complete and error-free

Did you receive the SLDM file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with SLDM extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Microsoft PowerPoint

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with SLDM extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Microsoft PowerPoint 2007/2010 Macro-enabled Open XML Slide files. It may be the case that the SLDM files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the SLDM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on SLDM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
cgm icon

CGM

Computer Graphics Metafile

CGM files store raster or vector graphics and text. CGM format is commonly used by various graphics editing software tools. CGM format is popular i...

Last updated