MANAGED_MANIFEST значок файла

Расширение файла MANAGED_MANIFEST

Silverlight Manifest

Что такое файл MANAGED_MANIFEST?

MANAGED_MANIFEST - это расширение файла, обычно связанное с файлами Silverlight Manifest. Microsoft Corporation определил стандарт формата Silverlight Manifest. Файлы с расширением MANAGED_MANIFEST могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. MANAGED_MANIFEST файл относится к категории Другие файлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Microsoft Silverlight является наиболее используемой программой для работы с MANAGED_MANIFEST файлами. На официальном сайте разработчика Microsoft Corporation вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Microsoft Silverlight, но также о MANAGED_MANIFEST и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают MANAGED_MANIFEST расширение файла

Следующий список функций MANAGED_MANIFEST -совместимых программ. Файлы с расширением MANAGED_MANIFEST, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл MANAGED_MANIFEST

Как открыть файл MANAGED_MANIFEST?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением MANAGED_MANIFEST может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением MANAGED_MANIFEST, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами MANAGED_MANIFEST.

Шаг 1. Скачайте и установите Microsoft Silverlight

Install software to open MANAGED_MANIFEST file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы MANAGED_MANIFEST, установленные в системе. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика Microsoft Silverlight, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик Microsoft Silverlight наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Microsoft Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Microsoft Silverlight

Update software that support file extension MANAGED_MANIFESTЕсли проблемы с открытием файлов MANAGED_MANIFEST по-прежнему возникают даже после установки Microsoft Silverlight, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft Silverlight. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что Microsoft Silverlight не может обрабатывать файлы с MANAGED_MANIFEST, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Microsoft Silverlight.

Шаг 3. Свяжите файлы Silverlight Manifest с Microsoft Silverlight

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать MANAGED_MANIFEST файлы с последней версией Microsoft Silverlight, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with MANAGED_MANIFEST file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на MANAGED_MANIFEST откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Microsoft Silverlight, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия MANAGED_MANIFEST файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with MANAGED_MANIFEST file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением MANAGED_MANIFEST, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите Microsoft Silverlight и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MANAGED_MANIFEST. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте MANAGED_MANIFEST на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл MANAGED_MANIFEST, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check MANAGED_MANIFEST file for viruses
1. Убедитесь, что MANAGED_MANIFEST не заражен компьютерным вирусом

Если MANAGED_MANIFEST действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл MANAGED_MANIFEST действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла MANAGED_MANIFEST не повреждена

Если вы получили проблемный файл MANAGED_MANIFEST от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением MANAGED_MANIFEST из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Microsoft Silverlight

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов MANAGED_MANIFEST, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Silverlight Manifest. Возможно, файлы MANAGED_MANIFEST работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MANAGED_MANIFEST мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MANAGED_MANIFEST.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ovpn icon

OVPN

OpenVPN Configuration Format

Файл с расширениями OVPN хранит параметры подключения, используемые OpenVPN, програм...

MANAGED_MANIFEST file icon

MANAGED_MANIFEST File Extension

Silverlight Manifest
  • Developer
    Microsoft Corporation
  • Category
  • Popularity
    0 ( votes)

What is MANAGED_MANIFEST file?

MANAGED_MANIFEST is a file extension commonly associated with Silverlight Manifest files. Microsoft Corporation defined the Silverlight Manifest format standard. Files with MANAGED_MANIFEST extension may be used by programs distributed for Windows platform. MANAGED_MANIFEST file belongs to the Misc Files category just like 5928 other filename extensions listed in our database. Microsoft Silverlight is by far the most used program for working with MANAGED_MANIFEST files. On the official website of Microsoft Corporation developer not only will you find detailed information about theMicrosoft Silverlight software, but also about MANAGED_MANIFEST and other supported file formats.

Programs which support MANAGED_MANIFEST file extension

The following listing features MANAGED_MANIFEST-compatible programs. Files with MANAGED_MANIFEST extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support MANAGED_MANIFEST file

How to open file with MANAGED_MANIFEST extension?

Being unable to open files with MANAGED_MANIFEST extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with MANAGED_MANIFEST extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with MANAGED_MANIFEST files.

Step 1. Download and install Microsoft Silverlight

Install software to open MANAGED_MANIFEST file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports MANAGED_MANIFEST files installed on the system. To address this issue, go to the Microsoft Silverlight developer website, download the tool, and install it. It is that easy The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download Microsoft Silverlight installer in the most secured manner, we suggest you visit Microsoft Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of Microsoft Silverlight

Update software that support file extension MANAGED_MANIFESTIf the problems with opening MANAGED_MANIFEST files still occur even after installing Microsoft Silverlight, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft Silverlight is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that Microsoft Silverlight cannot handle files with MANAGED_MANIFEST may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Microsoft Silverlight.

Step 3. Associate Silverlight Manifest files with Microsoft Silverlight

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate MANAGED_MANIFEST files with latest version of Microsoft Silverlight you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with MANAGED_MANIFEST file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the MANAGED_MANIFEST with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Microsoft Silverlight is installed, check the Always use this app to open MANAGED_MANIFEST files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with MANAGED_MANIFEST file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with MANAGED_MANIFEST extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select Microsoft Silverlight and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with MANAGED_MANIFEST extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the MANAGED_MANIFEST for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the MANAGED_MANIFEST file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check MANAGED_MANIFEST file for viruses
1. Verify that the MANAGED_MANIFEST in question is not infected with a computer virus

If the MANAGED_MANIFEST is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the MANAGED_MANIFEST file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the MANAGED_MANIFEST file’s structure is intact

If you obtained the problematic MANAGED_MANIFEST file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with MANAGED_MANIFEST extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Microsoft Silverlight

If the systems has insufficient resources to open MANAGED_MANIFEST files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Silverlight Manifest file. It may be the case that the MANAGED_MANIFEST files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the MANAGED_MANIFEST file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MANAGED_MANIFEST file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
pdo icon

PDO

Pepakura Designer Format

PDO file is digital origami file created with Pepakura Designer software tool. Origami is commonly associated with Japanese culture, and Japan is w...