Как открыть файл KEYNOTE?

Основная информация о файле KEYNOTE

Файл KEYNOTE является одним из файлов категории . Его полное название это IWork Keynote 06 Presentation. Формат файла KEYNOTE создан Apple, Inc.. Если вы попали к нам, наверное Вы ищете программы, которые помогут Вам работать с этим конкретным расширением. На следующих страницах вы найдете списки программ, поддерживающих файл KEYNOTE сортированные по операционных системах. Если наша база данных содержит информацию о конвертировании файла KEYNOTE, Вы обязательно найдете его здесь.
Теги: расширение KEYNOTE, как открыть файл KEYNOTE, как конвертировать файл KEYNOTE, открытие файла KEYNOTE

Программы, обслуживающие файл KEYNOTE

Advertisements
MAC OS
Программы для системы Mac OS:
iOS
Программы для системы iOS:
Конвертирование файла KEYNOTE
После установки одного из приложений из списка программ, которые Вы нашли здесь, у Вас не должно быть никаких проблем с открытием или редактированием файла с расширением KEYNOTE. Если у Вас все же остается проблема с этим, Вы можете конвертировать файлы KEYNOTE в другой формат.
Конвертирование файла с расширением KEYNOTE в другой формат:

Конвертирование файлов другого формата в файл KEYNOTE:
key в keynote, pps в keynote,
Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом KEYNOTE. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.
Что еще может вызвать проблемы?
Поводов того, что Вы не можете открыть файл KEYNOTE может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл KEYNOTE может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле KEYNOTE, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла KEYNOTE должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла KEYNOTE не закончилось и он не может быть правильно открыт).
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла KEYNOTE мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле KEYNOTE.

KEYNOTE File Extension

KEYNOTE file icon
IWork Keynote 06 Presentation
  • Developer
    Apple, Inc.
  • Popularity
    3.3 (3 votes)

What is KEYNOTE file?

File KEYNOTE is one from the Document Files category. Its full name is IWork Keynote 06 Presentation. This file format was created by Apple, Inc.. If you are viewing this site, you are probably looking for programs that will help you support this particular file extension.

In the following part of the page you will find the list of programs that support file KEYNOTE sorted by operating systems. If our database contains information about the conversion of the file KEYNOTE, then you will definitely find them here.

Programs that support KEYNOTE file

Conversion of a KEYNOTE file

When you install one of the applications from the list of programs that you found here, you should be able to open or edit the file with the KEYNOTE extension without any issue. However, if you still have problems with this, you may use the option of KEYNOTE file conversion to a different format.

File Conversions from KEYNOTE extension to a different format
File conversions from other format to KEYNOTE file

We hope we helped you solve the problem with the KEYNOTE file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.

What else may cause problems?

There can be more reasons which determine that you are not able to open the KEYNOTE file (apart from the lack of the proper application installed).

First - the KEYNOTE file may be incorrectly associated with the application installed to support it. In this case, you need to change this association by yourself. To do this, right-click on the KEYNOTE file that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the KEYNOTE file should be solved.

Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version of given file, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the KEYNOTE file has not been completed and it cannot be opened properly).

Do you want to help?

If you have additional information about the KEYNOTE file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on KEYNOTE file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
sys icon

SYS

Windows System Format

The SYS extension indicates system files used in Windows and MS-DOS operating systems. Such files include data regarding changeable drivers, device...