Расширение файла INFO-14

INFO-14 значок файла
Cygwin Info

Что такое файл INFO-14?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение INFO-14: Cygwin Info. Формат Cygwin Info был разработан Red Hat, Inc.. INFO-14 файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. INFO-14 файл относится к категории Другие файлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Самым популярным программным обеспечением, поддерживающим INFO-14 файлы, является Cygwin. На официальном сайте разработчика Red Hat, Inc. вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Cygwin, но также о INFO-14 и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают INFO-14 расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают INFO-14 файлы. Файлы с суффиксом INFO-14 могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл INFO-14

Windows Windows

Как открыть файл INFO-14?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением INFO-14 может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Cygwin Info, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите Cygwin программное обеспечение

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов INFO-14, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы INFO-14. Решение простое, просто скачайте и установите Cygwin. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик Cygwin наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Red Hat, Inc. и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Cygwin до последней версии

Если у вас уже установлен Cygwin в ваших системах и файлы INFO-14 по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой INFO-14 файлы не совместимы с Cygwin. Последняя версия Cygwin должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия INFO-14 файлов на Cygwin

После установки Cygwin (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия INFO-14 файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на INFO-14 откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Cygwin. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия INFO-14 файлы и нажав ОК .

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением INFO-14, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите Cygwin и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением INFO-14. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что INFO-14 не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл INFO-14 действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. Проверьте INFO-14 файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если INFO-14 действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл INFO-14 и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл INFO-14 небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла INFO-14 не повреждена

Если вы получили проблемный файл INFO-14 от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл INFO-14 был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Cygwin Info.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Cygwin

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением INFO-14. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Cygwin Info. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами INFO-14, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла INFO-14 мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле INFO-14.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
jpg icon

JPG

JPEG Image

Файлы с расширением JPG представляют собой сжатые растровые изображения, хранящи...

INFO-14 File Extension

INFO-14 file icon
Cygwin Info
  • Developer
    Red Hat, Inc.
  • Category
  • Popularity
    2.8 (5 votes)

What is INFO-14 file?

Full format name of files that use INFO-14 extension is Cygwin Info. Cygwin Info format was developed by Red Hat, Inc.. INFO-14 files are supported by software applications available for devices running Windows. INFO-14 file belongs to the Misc Files category just like 4217 other filename extensions listed in our database. The most popular software that supports INFO-14 files is Cygwin. On the official website of Red Hat, Inc. developer not only will you find detailed information about theCygwin software, but also about INFO-14 and other supported file formats.

Programs which support INFO-14 file extension

Below is a table that list programs that support INFO-14 files. Files with INFO-14 suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support INFO-14 file

Windows Windows

How to open file with INFO-14 extension?

Being unable to open files with INFO-14 extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Cygwin Info files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install Cygwin software

The main and most frequent cause precluding users form opening INFO-14 files is that no program that can handle INFO-14 files is installed on user’s system. The solution is straightforward, just download and install Cygwin. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download Cygwin installer in the most secured manner, we suggest you visit Red Hat, Inc. website and download from their official repositories.

Step 2. Update Cygwin to the latest version

If you already have Cygwin installed on your systems and INFO-14 files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why INFO-14 files are not compatible with Cygwin. The latest version of Cygwin should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open INFO-14 files to Cygwin

After installing Cygwin (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open INFO-14 files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Change the default application in Windows

  • Clicking the INFO-14 with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Cygwin is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open INFO-14 files and clicking OK.

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with INFO-14 extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select Cygwin and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with INFO-14 extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Verify that the INFO-14 is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the INFO-14 file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Check the INFO-14 file for viruses or malware

If the INFO-14 is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the INFO-14 file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the INFO-14 file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the INFO-14 file’s structure is intact

If you obtained the problematic INFO-14 file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the INFO-14 file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Cygwin Info file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Cygwin

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with INFO-14 extension. In this case close the other applications.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Cygwin Info files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with INFO-14 files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the INFO-14 file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on INFO-14 file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
qif icon

QIF

Quicken Interchange Format Format

Files with QIF extension are used by financial software Quicken. QIF files contain data related to user’s financial accounts stored in ASCII ...