HIR значок файла

Расширение файла HIR

Hires C64 Image Format
  • Category
    Graphic Files
  • Популярность
    3 (1 votes)

Что такое файл HIR?

HIR - это расширение файла, обычно связанное с файлами Hires C64 Image Format. Файлы с расширением HIR могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. HIR файл относится к категории Graphic Files так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Самым популярным программным обеспечением, поддерживающим HIR файлы, является XnView. На официальном сайте разработчика Pierre-Emmanuel Gougelet вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении XnView, но также о HIR и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают HIR расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать HIR файлы, следующие. HIR файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл HIR

Windows Windows

Как открыть файл HIR?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением HIR может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Hires C64 Image Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить XnView

Install software to open HIR file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы HIR, установленные в системе. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика XnView, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт XnView и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию XnView и обновите при необходимости

Update software that support file extension HIRЕсли проблемы с открытием файлов HIR по-прежнему возникают даже после установки XnView, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия XnView. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой HIR файлы не совместимы с XnView. Самая последняя версия XnView обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Hires C64 Image Format с XnView

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать HIR файлы с последней версией XnView, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with HIR file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на HIR откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку XnView. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия HIR файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with HIR file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле HIR и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите XnView и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением HIR. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте HIR на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл HIR, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check HIR file for viruses
1. HIR может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если HIR действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл HIR небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением HIR завершен и не содержит ошибок

Если файл HIR был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением HIR был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Hires C64 Image Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать XnView

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов HIR, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Hires C64 Image Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов HIR.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла HIR мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле HIR.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
fbk icon

FBK

Microsoft Dynamics NAV Backup Format

FBK — это файл резервной копии, связанный с Microsoft Dynamics NAV. Файлы FBK хранят резервные...

Last updated

HIR file icon

HIR File Extension

Hires C64 Image Format
  • Category
    Graphic Files
  • Popularity
    3 (1 votes)

What is HIR file?

HIR is a file extension commonly associated with Hires C64 Image Format files. Files with HIR extension may be used by programs distributed for Windows platform. HIR file belongs to the Graphic Files category just like 524 other filename extensions listed in our database. The most popular software that supports HIR files is XnView. On the official website of Pierre-Emmanuel Gougelet developer not only will you find detailed information about theXnView software, but also about HIR and other supported file formats.

Programs which support HIR file extension

Programs that can handle HIR files are as follows. HIR files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support HIR file

Windows Windows

How to open file with HIR extension?

Being unable to open files with HIR extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Hires C64 Image Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the XnView

Install software to open HIR file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports HIR files installed on the system. To address this issue, go to the XnView developer website, download the tool, and install it. It is that easy The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit XnView website and download the installer.

Step 2. Check the version of XnView and update if needed

Update software that support file extension HIRIf the problems with opening HIR files still occur even after installing XnView, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of XnView is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why HIR files are not compatible with XnView. The most recent version of XnView is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate Hires C64 Image Format files with XnView

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate HIR files with latest version of XnView you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with HIR file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the HIR with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the XnView installation folder. Confirm by checking Always use this app to open HIR files box and clicking OK button.
Associate software with HIR file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the HIR file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select XnView and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with HIR extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the HIR for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the HIR file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check HIR file for viruses
1. The HIR may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the HIR is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the HIR file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with HIR extension is complete and error-free

If the HIR file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with HIR extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Hires C64 Image Format file.

4. Check whether your system can handle XnView

If the systems has insufficient resources to open HIR files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Hires C64 Image Format files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle HIR files.

Do you want to help?

If you have additional information about the HIR file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on HIR file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rar icon

RAR

WinRAR Compressed Archive

Files with the .RAR extension contain data archives compressed with a proprietary algorithm. This format was developed in its initial version in th...

Last updated