BK9 значок файла

Расширение файла BK9

Corel WordPerfect Document Backup
  • Developer
    Corel Corporation
  • Category
    Archive Files
  • Популярность
    3.6 (3 votes)

Что такое файл BK9?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение BK9: Corel WordPerfect Document Backup. Corel Corporation определил стандарт формата Corel WordPerfect Document Backup. BK9 файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. BK9 формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Archive Files. WordPerfect Office поддерживает BK9 файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 1 могут также использоваться другие инструменты. Программное обеспечение WordPerfect Office было разработано Corel Corporation, и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах BK9 или программном обеспечении WordPerfect Office.

Программы, которые поддерживают BK9 расширение файла

Следующий список функций BK9 -совместимых программ. BK9 файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл BK9

Как открыть файл BK9?

Проблемы с доступом к BK9 могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Corel WordPerfect Document Backup, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить WordPerfect Office

Install software to open BK9 file Проблемы с открытием и работой с файлами BK9, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами BK9 на вашем компьютере. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика WordPerfect Office, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик WordPerfect Office наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Corel Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию WordPerfect Office и обновите при необходимости

Update software that support file extension BK9Если у вас уже установлен WordPerfect Office в ваших системах и файлы BK9 по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия WordPerfect Office, она может не поддерживать формат BK9. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью WordPerfect Office.

Шаг 3. Назначьте WordPerfect Office для BK9 файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать BK9 файлы с последней версией WordPerfect Office, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with BK9 file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле BK9 и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку WordPerfect Office. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия BK9 файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with BK9 file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле BK9 и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите WordPerfect Office и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением BK9. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл BK9 заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным BK9 файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check BK9 file for viruses
1. Убедитесь, что BK9 не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле BK9, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл BK9 небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили BK9 файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением BK9 из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Corel WordPerfect Document Backup.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать WordPerfect Office

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов BK9, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Corel WordPerfect Document Backup. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами BK9, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла BK9 мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле BK9.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
rtf icon

RTF

Rich Text Format Format

RTF - это расширение файла, используемое с текстовыми файлами . Он был создан Microsoft ...

BK9 file icon

BK9 File Extension

Corel WordPerfect Document Backup
  • Developer
    Corel Corporation
  • Category
    Archive Files
  • Popularity
    3.6 (3 votes)

What is BK9 file?

Full format name of files that use BK9 extension is Corel WordPerfect Document Backup. Corel Corporation defined the Corel WordPerfect Document Backup format standard. BK9 files are supported by software applications available for devices running Windows. BK9 file format, along with 619 other file formats, belongs to the Archive Files category. WordPerfect Office supports BK9 files and is the most frequently used program to handle such files, yet 1 other tools may also be used. WordPerfect Office software was developed by Corel Corporation, and on its official website you may find more information about BK9 files or the WordPerfect Office software program.

Programs which support BK9 file extension

The following listing features BK9-compatible programs. BK9 files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support BK9 file

How to open file with BK9 extension?

Problems with accessing BK9 may be due to various reasons. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Corel WordPerfect Document Backup files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the WordPerfect Office

Install software to open BK9 file Problems with opening and working with BK9 files are most probably having to do with no proper software compatible with BK9 files being present on your machine. To address this issue, go to the WordPerfect Office developer website, download the tool, and install it. It is that easy The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download WordPerfect Office installer in the most secured manner, we suggest you visit Corel Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of WordPerfect Office and update if needed

Update software that support file extension BK9If you already have WordPerfect Office installed on your systems and BK9 files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of WordPerfect Office installed, it may not support BK9 format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using WordPerfect Office.

Step 3. Assign WordPerfect Office to BK9 files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate BK9 files with latest version of WordPerfect Office you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with BK9 file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the BK9 file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the WordPerfect Office installation folder. Confirm by checking Always use this app to open BK9 files box and clicking OK button.
Associate software with BK9 file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the BK9 file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select WordPerfect Office and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with BK9 extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the BK9 file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper BK9 file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check BK9 file for viruses
1. Verify that the BK9 in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the BK9 file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the BK9 file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the BK9 file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with BK9 extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Corel WordPerfect Document Backup file.

4. Check whether your system can handle WordPerfect Office

If the systems has insufficient resources to open BK9 files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Corel WordPerfect Document Backup files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with BK9 files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the BK9 file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on BK9 file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rtf icon

RTF

Rich Text Format Format

RTF is a file extension used with text files. It was created by Microsoft in 1987 as a cross-platform sharing document standard, which is now recog...