Corel Quattro Pro

Corel Quattro Pro значок программного обеспечения
  • Developer
    Corel Corporation
  • Платформа
    Windows
  • Поддерживаемые форматы
    32
  • Rating
    3.5 (2 votes)

Информацию о программе Corel Quattro Pro

Corel Quattro Pro - это электронная таблица, которая превосходит даже популярную электронную таблицу Microsoft Excel по аналитическим функциям. В 1990-х годах он был куплен компанией Corel и постоянно обновляется каждый год. Он характеризуется возможностью создания огромных электронных таблиц, содержащих даже до 1 миллиона строк, и улучшенной графикой, что облегчает работу с Corel Quattro Pro. Программа легко справится с файлами, которые также поддерживаются Microsoft Excel.

Больше информации о Corel Quattro Pro

Учитывая то, что программа Corel Quattro Pro выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя Corel Quattro Pro. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение Corel Quattro Pro на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы Corel Quattro Pro, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя Corel Quattro Pro откуда Вы сможете скачать приложение.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
fb2 icon

FB2

FictionBook 2.0 Format

Файлы с расширением FB2 (Fiction Book 2.0) являются файлами электронных книг, поддерживае...

Corel Quattro Pro software icon

Corel Quattro Pro

  • Developer
    Corel Corporation
  • Platform
    Windows
  • Supported Formats
    32
  • Rating
    3.7 (18 votes)

Informations about Corel Quattro Pro

Corel Quattro Pro is a spreadsheet which surpasses even the popular Microsoft Excel spreadsheet when it comes to analytic functionalities. In the 1990s, it was bought by Corel and it is being constantly upgraded every year. It characterises with option to create enormous spreadsheets, containing even up to 1 million rows, and advanced graphics, which facilitates work with Corel Quattro Pro. Program will deal easily with files which are also supported by Microsoft Excel.

More info about Corel Quattro Pro

In view of the fact that the Corel Quattro Pro is in our database as a program to support or convert various file extensions, you will find here a Corel Quattro Pro download link. Get the software from the Corel Quattro Pro developer website. Before you will download the program, make sure that you not have application Corel Quattro Pro on your device installed yet - this will allow you to save some space on your disk.

We do not store any files with the setup of the Corel Quattro Pro on our server but help to find the most reliable source from where you can download the application from. By clicking on the button "More info about Corel Quattro Pro" you should be directed to the official website of the Corel Quattro Pro developer where you can download the application.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
eml icon

EML

E-Mail Message

Files with the .EML extension contain a single email stored in a single file comprised of the header of the message and its body, and possibly some...

Last updated