Corel Paradox значок программного обеспечения

Corel Paradox

  • Developer
    Corel Corporation
  • Платформа
    Windows
  • Поддерживаемые форматы
    57
  • Rating
    3.4 (32 votes)

Информацию о программе Corel Paradox

Corel Paradox - это инструмент для работы с базами данных, специализирующийся на управлении базами данных в реляционной системе. Он выполняет свои задачи очень быстро благодаря эффективному использованию памяти компьютера (как обычной, так и расширенной памяти) и благодаря буферизации таблиц данных (особенно индексов).

Больше информации о Corel Paradox

Расширения файлов, обслуживаемые программой Corel Paradox:

Учитывая то, что программа Corel Paradox выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя Corel Paradox. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение Corel Paradox на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы Corel Paradox, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя Corel Paradox откуда Вы сможете скачать приложение.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
so icon

SO

ELF Shared Library Format

Файл с расширением .SO содержит динамически загружаемую разделяемую библиотеку ...

Corel Paradox

Corel Paradox software icon
  • Developer
    Corel Corporation
  • Platform
    Windows
  • Supported Formats
    47
  • Rating
    4 (4 votes)

Informations about Corel Paradox

Corel Paradox is a database tool specialised in database management in a relational system. It executes its tasks very fast, due to effective computer memory usage (both conventional and extended memory) and thanks to data tables buffering (especially indexes).

More info about Corel Paradox

In view of the fact that the Corel Paradox is in our database as a program to support or convert various file extensions, you will find here a Corel Paradox download link. Get the software from the Corel Paradox developer website. Before you will download the program, make sure that you not have application Corel Paradox on your device installed yet - this will allow you to save some space on your disk.

We do not store any files with the setup of the Corel Paradox on our server but help to find the most reliable source from where you can download the application from. By clicking on the button "More info about Corel Paradox" you should be directed to the official website of the Corel Paradox developer where you can download the application.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
fb2 icon

FB2

FictionBook 2.0 Format

Files with the FB2 extension (Fiction Book 2.0) are eBook files, supported by various reading devices. The format is based on XML, but unlike the E...