QHP значок файла

Расширение файла QHP

Qt Help Project
  • Developer
    Digia Oyj
  • Category
    Document Files
  • Популярность
    0 ( votes)

Что такое файл QHP?

QHP суффикс имени файла в основном используется для Qt Help Project файлов. Digia Oyj определил стандарт формата Qt Help Project. Формат файла QHP совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Windows. QHP формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Document Files. Самым популярным программным обеспечением, поддерживающим QHP файлы, является Qt SDK. Программное обеспечение Qt SDK было разработано Digia Oyj, и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах QHP или программном обеспечении Qt SDK.

Программы, которые поддерживают QHP расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают QHP файлы. Файлы с суффиксом QHP могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл QHP

Windows Windows

Как открыть файл QHP?

Проблемы с доступом к QHP могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами QHP могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите Qt SDK

Install software to open QHP file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов QHP, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы QHP. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика Qt SDK, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Qt SDK установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Digia Oyj) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Qt SDK

Update software that support file extension QHPВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам QHP, хотя Qt SDK установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Qt SDK не может обрабатывать файлы с QHP, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия Qt SDK должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Qt Help Project с Qt SDK

После установки Qt SDK (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия QHP файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with QHP file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл QHP.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Qt SDK, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия QHP файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with QHP file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле QHP, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением QHP. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте QHP на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл QHP действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check QHP file for viruses
1. Убедитесь, что QHP не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что QHP инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. QHP файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением QHP завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл QHP от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл QHP был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Qt Help Project.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Qt SDK

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением QHP. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Qt Help Project. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами QHP, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла QHP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле QHP.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cdd icon

CDD

ConceptDraw PRO Document

Файлы с расширением .CDD содержат диаграммы и векторную графику или сценарии, нап...

QHP file icon

QHP File Extension

Qt Help Project
  • Developer
    Digia Oyj
  • Category
    Document Files
  • Popularity
    0 ( votes)

What is QHP file?

QHP filename suffix is mostly used for Qt Help Project files. Digia Oyj defined the Qt Help Project format standard. QHP file format is compatible with software that can be installed on Windows system platform. QHP file format, along with 574 other file formats, belongs to the Document Files category. The most popular software that supports QHP files is Qt SDK. Qt SDK software was developed by Digia Oyj, and on its official website you may find more information about QHP files or the Qt SDK software program.

Programs which support QHP file extension

Below is a table that list programs that support QHP files. Files with QHP suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support QHP file

Windows Windows

How to open file with QHP extension?

Problems with accessing QHP may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with QHP files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install Qt SDK

Install software to open QHP file The main and most frequent cause precluding users form opening QHP files is that no program that can handle QHP files is installed on user’s system. To address this issue, go to the Qt SDK developer website, download the tool, and install it. It is that easy The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Qt SDK installed is by going to developer’s website (Digia Oyj) and downloading the software using provided links.

Step 2. Verify the you have the latest version of Qt SDK

Update software that support file extension QHPYou still cannot access QHP files although Qt SDK is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that Qt SDK cannot handle files with QHP may be that the software is outdated. The latest version of Qt SDK should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Qt Help Project files with Qt SDK

After installing Qt SDK (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open QHP files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with QHP file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the QHP file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Qt SDK is installed, check the Always use this app to open QHP files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with QHP file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected QHP file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with QHP extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the QHP for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the QHP file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check QHP file for viruses
1. Verify that the QHP in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the QHP is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. QHP file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with QHP extension is complete and error-free

If you obtained the problematic QHP file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the QHP file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Qt Help Project file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Qt SDK

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with QHP extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Qt Help Project files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with QHP files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the QHP file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on QHP file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
lbl icon

LBL

Database Label Format Format

LBL file extension is used by database label files supported by various database applications, including dBASE. LBL file stores a formatted label d...