Embird Studio

Embird Studio значок программного обеспечения
  • Поддерживаемые форматы
    3
  • Rating
    3 (3 votes)
Больше информации о Embird Studio

Информацию о программе Embird Studio

Embird Studio - это модульный набор программного обеспечения для вышивания. Это идеальное решение для компаний и частных лиц, занимающихся вышивкой. Этот инструмент используется для создания, дизайна, редактирования, оцифровки и персонализации вышивки. Также предусмотрена возможность записи стежка.

Embrid Studio предлагает более 70 форматов вышивки для 20 различных типов машин для личных и промышленных целей.

Расширения файлов, обслуживаемые программой Embird Studio:

Учитывая то, что программа Embird Studio выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя Embird Studio. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение Embird Studio на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы Embird Studio, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя Embird Studio откуда Вы сможете скачать приложение.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
xmind icon

XMIND

XMind Workbook Format

Файлы с расширением XMIND создаются исключительно рабочей книгой Xmind - приложением...

Embird Studio software icon

Embird Studio

  • Supported Formats
    3
  • Rating
    2.9 (14 votes)

Informations about Embird Studio

Embird Studio is a modular suite of software for embroidering. It is a perfect solution for companies and individuals involved in embroidering. This tools is used to create, design, edit, digitalise and personalise embroideries. It also provides option enabling to write a stitch.

Embrid Studio offers over 70 embroidery formats for 20 different types of machines for personal and industrial purposes.

More info about Embird Studio

File Extensions supported by Embird Studio

In view of the fact that the Embird Studio is in our database as a program to support or convert various file extensions, you will find here a Embird Studio download link. Get the software from the Embird Studio developer website. Before you will download the program, make sure that you not have application Embird Studio on your device installed yet - this will allow you to save some space on your disk.

We do not store any files with the setup of the Embird Studio on our server but help to find the most reliable source from where you can download the application from. By clicking on the button "More info about Embird Studio" you should be directed to the official website of the Embird Studio developer where you can download the application.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
 icon

Last updated