SLDS значок файла

Расширение файла SLDS

Microsoft PowerPoint 2 For Mac Slide
  • Developer
    Microsoft Corporation
  • Category
    Document Files
  • Популярность
    0 ( votes)

Что такое файл SLDS?

SLDS - это расширение файла, обычно связанное с файлами Microsoft PowerPoint 2 For Mac Slide. Спецификация Microsoft PowerPoint 2 For Mac Slide была создана Microsoft Corporation. SLDS файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Mac OS, Windows. SLDS формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Document Files. Пользователям рекомендуется использовать Microsoft PowerPoint программное обеспечение для управления SLDS файлами, хотя 1 другие программы также могут обрабатывать этот тип файлов. На официальном сайте разработчика Microsoft Corporation вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Microsoft PowerPoint, но также о SLDS и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают SLDS расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами SLDS, которые разделены на категории 2 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с суффиксом SLDS могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл SLDS

Как открыть файл SLDS?

Проблемы с доступом к SLDS могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением SLDS, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите Microsoft PowerPoint

Install software to open SLDS file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов SLDS, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы SLDS. Этот легкий. Выберите Microsoft PowerPoint или одну из рекомендованных программ (например, Microsoft Office) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают SLDS файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Microsoft PowerPoint наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Microsoft Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Microsoft PowerPoint до последней версии

Update software that support file extension SLDSВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам SLDS, хотя Microsoft PowerPoint установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия Microsoft PowerPoint, она может не поддерживать формат SLDS. Самая последняя версия Microsoft PowerPoint обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия SLDS файлов на Microsoft PowerPoint

После установки Microsoft PowerPoint (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия SLDS файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with SLDS file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на SLDS откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Microsoft PowerPoint. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия SLDS файлы и нажав ОК .
Associate software with SLDS file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением SLDS, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением SLDS должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что SLDS не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл SLDS, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check SLDS file for viruses
1. SLDS может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что SLDS инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл SLDS и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл SLDS действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл SLDS был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением SLDS из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Microsoft PowerPoint 2 For Mac Slide.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Microsoft PowerPoint

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов SLDS, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Microsoft PowerPoint 2 For Mac Slide. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами SLDS, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SLDS мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SLDS.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
rar icon

RAR

WinRAR Compressed Archive

Файлы с расширением .RAR содержат архивы данных, сжатые по собственному алгоритму...

Last updated

SLDS file icon

SLDS File Extension

Microsoft PowerPoint 2 For Mac Slide
  • Developer
    Microsoft Corporation
  • Category
    Document Files
  • Popularity
    0 ( votes)

What is SLDS file?

SLDS is a file extension commonly associated with Microsoft PowerPoint 2 For Mac Slide files. Microsoft PowerPoint 2 For Mac Slide specification was created by Microsoft Corporation. SLDS files are supported by software applications available for devices running Mac OS, Windows. SLDS file format, along with 574 other file formats, belongs to the Document Files category. Users are advised to use Microsoft PowerPoint software for managing SLDS files, although 1 other programs can also handle this type of file. On the official website of Microsoft Corporation developer not only will you find detailed information about theMicrosoft PowerPoint software, but also about SLDS and other supported file formats.

Programs which support SLDS file extension

The list that follows enumerates programs compatible with SLDS files, divided into 2 categories based on operating system on which they are available. Files with SLDS suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support SLDS file

How to open file with SLDS extension?

Problems with accessing SLDS may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with SLDS extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install Microsoft PowerPoint

Install software to open SLDS file The main and most frequent cause precluding users form opening SLDS files is that no program that can handle SLDS files is installed on user’s system. This one is an easy one. Select Microsoft PowerPoint or one of the recommended programs (for example, Microsoft Office) and download it from appropriate source and install on your system. Above you will find a complete listing of programs that support SLDS files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Microsoft PowerPoint installer in the most secured manner, we suggest you visit Microsoft Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Update Microsoft PowerPoint to the latest version

Update software that support file extension SLDSYou still cannot access SLDS files although Microsoft PowerPoint is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of Microsoft PowerPoint installed, it may not support SLDS format. The most recent version of Microsoft PowerPoint is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open SLDS files to Microsoft PowerPoint

After installing Microsoft PowerPoint (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open SLDS files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with SLDS file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the SLDS with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Microsoft PowerPoint is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open SLDS files and clicking OK.
Associate software with SLDS file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with SLDS extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with SLDS extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the SLDS is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the SLDS file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check SLDS file for viruses
1. The SLDS may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the SLDS is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the SLDS file as well as your computer for malware or viruses. If the SLDS file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If the SLDS file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with SLDS extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Microsoft PowerPoint 2 For Mac Slide file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Microsoft PowerPoint

If the systems has insufficient resources to open SLDS files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Microsoft PowerPoint 2 For Mac Slide files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with SLDS files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the SLDS file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on SLDS file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
nvc icon

NVC

NeroVision Express Project Format

NVC files are associated with NeroVision Express, a multimedia editing software. What kind of data NVC files contain? NVC files typically contain...

Last updated