ALZip

ALZip значок программного обеспечения
  • Developer
    ESTsoft Corp.
  • Платформа
    Windows
  • Поддерживаемые форматы
    57
  • Rating
    3.5 (2 votes)
Больше информации о ALZip

Информацию о программе ALZip

ALZip - это программа, которая поддерживает более 40 методов сжатия (от RAR и ZIP до TAR и TGZ ). Он также предлагает функциональность, которая позволяет создавать самораспаковывающиеся файлы ( SFX ), а архивы, созданные с его помощью, могут быть защищены паролем. Программа также предлагает восстановление защищенных архивов.

Во время архивирования ALZip позволяет выбрать формат сжатия, и архивные файлы могут быть далее разделены на отдельные архивы. ALZip поражает своей скоростью бега и в то же время не сильно напрягает систему.

Расширения файлов, обслуживаемые программой ALZip:

Программа ALZip используется для конверттрования файлов:

Учитывая то, что программа ALZip выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя ALZip. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение ALZip на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы ALZip, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя ALZip откуда Вы сможете скачать приложение.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
hex icon

HEX

Hexadecimal Source Format

Файлы с расширением HEX являются исходными файлами, используемыми для сохранения...

ALZip

Information on ALZip program
ALZip

ALZip is outstanding software for opening any ZIP file on your computer. Aside from opening ZIP files on your computer, the software is also good for compressing bulky files. As a result, you can send such files without consuming much internet data, especially if you are sending such a file using mobile data.
ALZip is among the best programs for archiving any document or file. It can be useful in unzipping up to 40 zip file archives. The program can equally help in zipping your files into eight archives, like ZIP, TAR, EGG and several others. It is available for free download for its mobile and desktop versions.



In view of the fact that the ALZip program is in our database as a program to support or convert various file extensions, you will find a link so that you can download the setup of the program from the website of ALZip developer. Before you download the program, make sure that you have already installed application ALZip on your device - this will allow you to save some space on your disk.
Tags: information ALZip, ALZip download , ALZip features

Download the ALZip

We do not store any files with the setup of the ALZip on our server but help to find the most reliable source from where you can download the application from. By clicking on the link below you should be directed to the official website of the ALZip developer where you can download the application.