Как открыть файл EMF?

Основная информация о файле EMF

Файл EMF является одним из файлов категории Файлы векторных изображений. Его полное название это Enhanced Windows Metafile. Формат файла EMF создан Microsoft. Если вы попали к нам, наверное Вы ищете программы, которые помогут Вам работать с этим конкретным расширением. На следующих страницах вы найдете списки программ, поддерживающих файл EMF сортированные по операционных системах. Если наша база данных содержит информацию о конвертировании файла EMF, Вы обязательно найдете его здесь.
Описание файла EMF

The EMF File Format is the branded graphic format of Microsoft. Many of us have come across WMF or Windows Metafile and EMT is an improved version of this WMF format. It is necessarily a spool file format helpful in printing job from a system with Windows Operating System. For instance, when a printing command is sent to a printer that is connected to a Windows System, it saves the things read from the new print command and stores the same in its memory or in the hard disk, such that the new printing work can be completed after the present printing work. 

Теги: расширение EMF, как открыть файл EMF, как конвертировать файл EMF, открытие файла EMF

Программы, обслуживающие файл EMF

Advertisements
WINDOWS
MAC OS
Программы для системы Mac OS:
LINUX
Программы для системы Linux:
Конвертирование файла EMF
После установки одного из приложений из списка программ, которые Вы нашли здесь, у Вас не должно быть никаких проблем с открытием или редактированием файла с расширением EMF. Если у Вас все же остается проблема с этим, Вы можете конвертировать файлы EMF в другой формат.
Конвертирование файла с расширением EMF в другой формат:
emf в emz, emf в png,
Конвертирование файлов другого формата в файл EMF:
cdr в emf, emz в emf, png в emf, svg в emf,
Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом EMF. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.
Что еще может вызвать проблемы?
Поводов того, что Вы не можете открыть файл EMF может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл EMF может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле EMF, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла EMF должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла EMF не закончилось и он не может быть правильно открыт).
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла EMF мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле EMF.

How to open file with EMF extension?

Basic information about EMF file

File EMF is one of the files of the Vector Image Files category. Its full name is Enhanced Windows Metafile . File format EMF was created by Microsoft. If you arrived here, you are probably looking for programs that will help you support this particular file extension. In the further part of this page you will find a list of programs that support file EMF sorted by operating systems. If our database contains information about converting a EMF file, you will definitely find it here.
Tags: EMF extension, how to open EMF file, how to convert EMF file, open EMF file

Programs that support EMF file

Conversion of a EMF file
When you install one of the applications from the list of programs that you found here, you should be able to open or edit the file with the EMF extension without any issue. However, if you still have problems with this, you may use the option of EMF file conversion to a different format.
File Conversions from EMF extension to a different format :
emf to emz, emf to png,
File conversions from other format to EMF file:
cdr to emf, emz to emf, png to emf, svg to emf,
We hope we helped you solve the problem with the EMF file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.
What else may cause problems?
There can be more reasons which determine that you are not able to open the EMF file (apart from the lack of the proper application installed).
First - the EMF file may be incorrectly linked (associated) with the application installed to support it. In this case, you need to change this link by yourself. To do this, right-click on the EMF file # that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the EMF file should be solved forever.
Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the EMF file has not been completed and it cannot be opened properly).
If you have additional information about the EMF file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on EMF file.