Как открыть файл DBK?

Основная информация о файле DBK

Файл DBK является одним из файлов категории Файлы резервной копии. Его полное название это OrCAD schematic capture backup file. Формат файла DBK создан Amrak Software. Если вы попали к нам, наверное Вы ищете программы, которые помогут Вам работать с этим конкретным расширением. На следующих страницах вы найдете списки программ, поддерживающих файл DBK сортированные по операционных системах. Если наша база данных содержит информацию о конвертировании файла DBK, Вы обязательно найдете его здесь.
Описание файла DBK

If you are into designing work, then you must have come across the OrCAD software developed by Cadence Design. Well, .dbk is the file generated by the OrCAD while you use the application. It is the backup file to store the schematics of a program that you write on the software. You cannot read or edit the backup files using any editor. These files can only be opened using OrCAD only and only then can you edit and use them as needed. You cannot convert these files to any other file format as these are only backup files. But what you can do is restore the data for sure and then you can edit them or convert them to other extensions.

Теги: расширение DBK, как открыть файл DBK, как конвертировать файл DBK, открытие файла DBK

Программы, обслуживающие файл DBK

Advertisements
WINDOWS
Программы для системы Windows:
Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом DBK. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.
Посещение этой страницы должно помочь Вам ответить конкретно на эти, или похожие вопросы:

  • Как открыть файл с расширением DBK?
  • Как провести конвертирование файла DBK в другой формат?
  • Что такое расширение формата файлов DBK?
  • Какие программы обслуживают файл DBK?

Если после просмотра материалов на этой странице, Вы по-прежнему не получили удовлетворительного ответа на какой-либо из представленных выше вопросов, это значит что представленная здесь информация о файле DBK неполная. Свяжитесь с нами, используя контактный формуляр и напишите, какую информацию Вы не нашли.

Что еще может вызвать проблемы?
Поводов того, что Вы не можете открыть файл DBK может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл DBK может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле DBK, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла DBK должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла DBK не закончилось и он не может быть правильно открыт).
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла DBK мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле DBK.

How to open file with DBK extension?

Basic information about DBK file

File DBK is one of the files of the Backup Files category. Its full name is OrCAD schematic capture backup file . File format DBK was created by Amrak Software. If you arrived here, you are probably looking for programs that will help you support this particular file extension. In the further part of this page you will find a list of programs that support file DBK sorted by operating systems. If our database contains information about converting a DBK file, you will definitely find it here.
Tags: DBK extension, how to open DBK file, how to convert DBK file, open DBK file

Programs that support DBK file

WINDOWS
Programs for Windows system
We hope we helped you solve the problem with the DBK file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.
This site should help you to find the answers for the specific ones or similar to those questions:

  • How to open a file with the DBK extension?
  • How can I convert a DBK file to a different format ?
  • What is the DBK file format extension?
  • What programs support the DBK file?

If after viewing the stuff on this site, you have still not received a satisfactory answer to any of the above questions, this means that the information regarding the DBK file presented here is not complete. Contact us using the contact form and write what information you have not found here .

What else may cause problems?
There can be more reasons which determine that you are not able to open the DBK file (apart from the lack of the proper application installed).
First - the DBK file may be incorrectly linked (associated) with the application installed to support it. In this case, you need to change this link by yourself. To do this, right-click on the DBK file # that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the DBK file should be solved forever.
Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the DBK file has not been completed and it cannot be opened properly).
If you have additional information about the DBK file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on DBK file.