Расширение файла DVR-MS

DVR-MS значок файла
Microsoft Digital Video Recording
  • Developer
    Microsoft
  • Популярность
    3.2 (5 votes)

Что такое файл DVR-MS?

Файл DVR-MS является одним из файлов категории Видеофайлы. Его полное название это Microsoft Digital Video Recording. Формат файла DVR-MS создан Microsoft. Если вы попали к нам, наверное Вы ищете программы, которые помогут Вам работать с этим конкретным расширением. На следующих страницах вы найдете списки программ, поддерживающих файл DVR-MS сортированные по операционных системах. Если наша база данных содержит информацию о конвертировании файла DVR-MS, Вы обязательно найдете его здесь.

Конвертирование файла DVR-MS

После установки одного из приложений из списка программ, которые Вы нашли здесь, у Вас не должно быть никаких проблем с открытием или редактированием файла с расширением DVR-MS. Если у Вас все же остается проблема с этим, Вы можете конвертировать файлы DVR-MS в другой формат.

Конвертирование файла с расширением DVR-MS в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл DVR-MS

Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом DVR-MS. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.

Что еще может вызвать проблемы?

Поводов того, что Вы не можете открыть файл DVR-MS может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл DVR-MS может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле DVR-MS, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла DVR-MS должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла DVR-MS не закончилось и он не может быть правильно открыт).

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла DVR-MS мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле DVR-MS.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
apk icon

APK

Google Android Package Format

Файл с расширением APK содержит сжатый архив с приложением, игрой или некоторыми ...

How to open file with DVR-MS extension?

Basic information about DVR-MS file

File DVR-MS is one of the files of the Video Files category. Its full name is Microsoft Digital Video Recording . File format DVR-MS was created by Microsoft. If you arrived here, you are probably looking for programs that will help you support this particular file extension. In the further part of this page you will find a list of programs that support file DVR-MS sorted by operating systems. If our database contains information about converting a DVR-MS file, you will definitely find it here.
Tags: DVR-MS extension, how to open DVR-MS file, how to convert DVR-MS file, open DVR-MS file

Programs that support DVR-MS file

Conversion of a DVR-MS file
When you install one of the applications from the list of programs that you found here, you should be able to open or edit the file with the DVR-MS extension without any issue. However, if you still have problems with this, you may use the option of DVR-MS file conversion to a different format.
We hope we helped you solve the problem with the DVR-MS file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.
What else may cause problems?
There can be more reasons which determine that you are not able to open the DVR-MS file (apart from the lack of the proper application installed).
First - the DVR-MS file may be incorrectly linked (associated) with the application installed to support it. In this case, you need to change this link by yourself. To do this, right-click on the DVR-MS file # that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the DVR-MS file should be solved forever.
Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the DVR-MS file has not been completed and it cannot be opened properly).
If you have additional information about the DVR-MS file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on DVR-MS file.