Как открыть файл BNP?

Основная информация о файле BNP

Файл BNP является одним из файлов категории Видеофайлы. Его полное название это Sony Camcorder Video Data File. Формат файла BNP создан Sony. Если вы попали к нам, наверное Вы ищете программы, которые помогут Вам работать с этим конкретным расширением. На следующих страницах вы найдете списки программ, поддерживающих файл BNP сортированные по операционных системах. Если наша база данных содержит информацию о конвертировании файла BNP, Вы обязательно найдете его здесь.
Описание файла BNP

A .BNP file, also known as the Sony Camcorder Video data file, is a meta data file that is created by the Sony digital camcorders. The meta data file contains information, such as date, number of recorded videos stored in the Sony digital camcorders. The BNP file is stored in the AVF_INFO directory and the video recordings are played back by referencing the stored meta data. Without the BNP file stored in the specified directory, the video recordings cannot be played back by the Sony digital camcorders.

Теги: расширение BNP, как открыть файл BNP, как конвертировать файл BNP, открытие файла BNP

Программы, обслуживающие файл BNP

Advertisements
WINDOWS
Программы для системы Windows:
Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом BNP. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.
Посещение этой страницы должно помочь Вам ответить конкретно на эти, или похожие вопросы:

  • Как открыть файл с расширением BNP?
  • Как провести конвертирование файла BNP в другой формат?
  • Что такое расширение формата файлов BNP?
  • Какие программы обслуживают файл BNP?

Если после просмотра материалов на этой странице, Вы по-прежнему не получили удовлетворительного ответа на какой-либо из представленных выше вопросов, это значит что представленная здесь информация о файле BNP неполная. Свяжитесь с нами, используя контактный формуляр и напишите, какую информацию Вы не нашли.

Что еще может вызвать проблемы?
Поводов того, что Вы не можете открыть файл BNP может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл BNP может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле BNP, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла BNP должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла BNP не закончилось и он не может быть правильно открыт).
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла BNP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле BNP.

How to open file with BNP extension?

Basic information about BNP file

File BNP is one of the files of the Video Files category. Its full name is Sony Camcorder Video Data File . File format BNP was created by Sony. If you arrived here, you are probably looking for programs that will help you support this particular file extension. In the further part of this page you will find a list of programs that support file BNP sorted by operating systems. If our database contains information about converting a BNP file, you will definitely find it here.
Tags: BNP extension, how to open BNP file, how to convert BNP file, open BNP file

Programs that support BNP file

WINDOWS
Programs for Windows system
We hope we helped you solve the problem with the BNP file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.
This site should help you to find the answers for the specific ones or similar to those questions:

  • How to open a file with the BNP extension?
  • How can I convert a BNP file to a different format ?
  • What is the BNP file format extension?
  • What programs support the BNP file?

If after viewing the stuff on this site, you have still not received a satisfactory answer to any of the above questions, this means that the information regarding the BNP file presented here is not complete. Contact us using the contact form and write what information you have not found here .

What else may cause problems?
There can be more reasons which determine that you are not able to open the BNP file (apart from the lack of the proper application installed).
First - the BNP file may be incorrectly linked (associated) with the application installed to support it. In this case, you need to change this link by yourself. To do this, right-click on the BNP file # that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the BNP file should be solved forever.
Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the BNP file has not been completed and it cannot be opened properly).
If you have additional information about the BNP file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on BNP file.