BI значок файла

Расширение файла BI

Microsoft Visual Basic For DOS Include

Что такое файл BI?

BI суффикс имени файла в основном используется для Microsoft Visual Basic For DOS Include файлов. Microsoft Corporation определил стандарт формата Microsoft Visual Basic For DOS Include. Файлы с расширением BI могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. Файлы с расширением BI классифицируются как Файлы разработчика файлы. Подмножество Файлы разработчика содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Пользователям рекомендуется использовать Visual Basic программное обеспечение для управления BI файлами, хотя 1 другие программы также могут обрабатывать этот тип файлов. Программное обеспечение Visual Basic было разработано Microsoft Corporation, и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах BI или программном обеспечении Visual Basic.

Программы, которые поддерживают BI расширение файла

Следующий список функций BI -совместимых программ. Файлы с расширением BI, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл BI

Как открыть файл BI?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением BI может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Microsoft Visual Basic For DOS Include, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить Visual Basic

Install software to open BI file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов BI, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы BI. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Visual Basic или одной из перечисленных программ: MS-DOS. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Visual Basic и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Visual Basic

Update software that support file extension BIВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам BI, хотя Visual Basic установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Visual Basic не может обрабатывать файлы с BI, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия Visual Basic должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Visual Basic для BI файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать BI файлы с последней версией Visual Basic, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with BI file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на BI откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Visual Basic. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия BI файлы и нажав ОК .
Associate software with BI file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением BI, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите Visual Basic и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением BI. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл BI заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл BI действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check BI file for viruses
1. BI может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что BI инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл BI и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл BI действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл BI от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл BI был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Microsoft Visual Basic For DOS Include.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Visual Basic

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов BI, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Microsoft Visual Basic For DOS Include и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы BI работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла BI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле BI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ovpn icon

OVPN

OpenVPN Configuration Format

Файл с расширениями OVPN хранит параметры подключения, используемые OpenVPN, програм...

BI file icon

BI File Extension

Microsoft Visual Basic For DOS Include
  • Developer
    Microsoft Corporation
  • Category
  • Popularity
    4 (3 votes)

What is BI file?

BI filename suffix is mostly used for Microsoft Visual Basic For DOS Include files. Microsoft Corporation defined the Microsoft Visual Basic For DOS Include format standard. Files with BI extension may be used by programs distributed for Windows platform. Files with BI extension are categorized as Developer Files files. The Developer Files subset comprises 1182 various file formats. Users are advised to use Visual Basic software for managing BI files, although 1 other programs can also handle this type of file. Visual Basic software was developed by Microsoft Corporation, and on its official website you may find more information about BI files or the Visual Basic software program.

Programs which support BI file extension

The following listing features BI-compatible programs. Files with BI extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support BI file

How to open file with BI extension?

Being unable to open files with BI extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Microsoft Visual Basic For DOS Include files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the Visual Basic

Install software to open BI file The main and most frequent cause precluding users form opening BI files is that no program that can handle BI files is installed on user’s system. The most obvious solution is to download and install Visual Basic or one to the listed programs: MS-DOS. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Visual Basic website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of Visual Basic

Update software that support file extension BIYou still cannot access BI files although Visual Basic is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that Visual Basic cannot handle files with BI may be that the software is outdated. The latest version of Visual Basic should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Assign Visual Basic to BI files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate BI files with latest version of Visual Basic you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with BI file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the BI with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Visual Basic is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open BI files and clicking OK.
Associate software with BI file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with BI extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select Visual Basic and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with BI extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the BI file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the BI file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check BI file for viruses
1. The BI may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the BI is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the BI file as well as your computer for malware or viruses. If the BI file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic BI file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the BI file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Microsoft Visual Basic For DOS Include file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Visual Basic

If the systems has insufficient resources to open BI files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Microsoft Visual Basic For DOS Include files and ensure security of your device and operating system. It may be the case that the BI files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the BI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on BI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rtf icon

RTF

Rich Text Format Format

RTF is a file extension used with text files. It was created by Microsoft in 1987 as a cross-platform sharing document standard, which is now recog...