Как открыть файл XLB?

Основная информация о файле XLB

Файл XLB является одним из файлов категории Файлы параметров. Его полное название это Excel Toolbars File. Формат файла XLB создан Microsoft. Если вы попали к нам, наверное Вы ищете программы, которые помогут Вам работать с этим конкретным расширением. На следующих страницах вы найдете списки программ, поддерживающих файл XLB сортированные по операционных системах. Если наша база данных содержит информацию о конвертировании файла XLB, Вы обязательно найдете его здесь.
Описание файла XLB

An .XLB is a binary settings file that is used for customizing toolbars using the Microsoft Excel application. The XLB file contains the location, visibility, and the menu option settings for the toolbars. The XLB file can be transferred from one system to another system to copy the customizable toolbar. Further, the toolbar settings can be edited from the Toolbar’s View menu and the XLB is located at the following location: [username]/Application Data/Microsoft/Excel folder.

Теги: расширение XLB, как открыть файл XLB, как конвертировать файл XLB, открытие файла XLB

Программы, обслуживающие файл XLB

Advertisements
WINDOWS
Программы для системы Windows:
MAC OS
Программы для системы Mac OS:
Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом XLB. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.
Посещение этой страницы должно помочь Вам ответить конкретно на эти, или похожие вопросы:

  • Как открыть файл с расширением XLB?
  • Как провести конвертирование файла XLB в другой формат?
  • Что такое расширение формата файлов XLB?
  • Какие программы обслуживают файл XLB?

Если после просмотра материалов на этой странице, Вы по-прежнему не получили удовлетворительного ответа на какой-либо из представленных выше вопросов, это значит что представленная здесь информация о файле XLB неполная. Свяжитесь с нами, используя контактный формуляр и напишите, какую информацию Вы не нашли.

Что еще может вызвать проблемы?
Поводов того, что Вы не можете открыть файл XLB может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл XLB может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле XLB, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла XLB должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла XLB не закончилось и он не может быть правильно открыт).
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла XLB мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле XLB.

How to open file with XLB extension?

Basic information about XLB file

File XLB is one of the files of the Settings Files category. Its full name is Excel Toolbars File . File format XLB was created by Microsoft. If you arrived here, you are probably looking for programs that will help you support this particular file extension. In the further part of this page you will find a list of programs that support file XLB sorted by operating systems. If our database contains information about converting a XLB file, you will definitely find it here.
Tags: XLB extension, how to open XLB file, how to convert XLB file, open XLB file

Programs that support XLB file

Programs for Windows system
Programs for Mac OS system
We hope we helped you solve the problem with the XLB file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.
This site should help you to find the answers for the specific ones or similar to those questions:

  • How to open a file with the XLB extension?
  • How can I convert a XLB file to a different format ?
  • What is the XLB file format extension?
  • What programs support the XLB file?

If after viewing the stuff on this site, you have still not received a satisfactory answer to any of the above questions, this means that the information regarding the XLB file presented here is not complete. Contact us using the contact form and write what information you have not found here .

What else may cause problems?
There can be more reasons which determine that you are not able to open the XLB file (apart from the lack of the proper application installed).
First - the XLB file may be incorrectly linked (associated) with the application installed to support it. In this case, you need to change this link by yourself. To do this, right-click on the XLB file # that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the XLB file should be solved forever.
Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the XLB file has not been completed and it cannot be opened properly).
If you have additional information about the XLB file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on XLB file.