Расширение файла THP

THP значок файла
TurboTax Text String Format
  • Developer
    N/A
  • Популярность
    4 (2 votes)

Что такое файл THP?

Файл THP является одним из файлов категории Текстовые файлы. Его полное название это TurboTax Text String Format. Формат файла THP создан N/A. Если вы попали к нам, наверное Вы ищете программы, которые помогут Вам работать с этим конкретным расширением. На следующих страницах вы найдете списки программ, поддерживающих файл THP сортированные по операционных системах. Если наша база данных содержит информацию о конвертировании файла THP, Вы обязательно найдете его здесь.

Программы, обслуживающие файл THP

Windows Windows

Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом THP. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.

Посещение этой страницы должно помочь Вам ответить конкретно на эти, или похожие вопросы:

  • Как открыть файл с расширением THP?
  • Как провести конвертирование файла THP в другой формат?
  • Что такое расширение формата файлов THP?
  • Какие программы обслуживают файл THP?

Если после просмотра материалов на этой странице, Вы по-прежнему не получили удовлетворительного ответа на какой-либо из представленных выше вопросов, это значит что представленная здесь информация о файле THP неполная. Свяжитесь с нами, используя контактный формуляр и напишите, какую информацию Вы не нашли.

Что еще может вызвать проблемы?

Поводов того, что Вы не можете открыть файл THP может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл THP может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле THP, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла THP должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла THP не закончилось и он не может быть правильно открыт).

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла THP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле THP.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
edi icon

EDI

Electronic Data Interchange Format

Расширение файла EDI используется файлами базы данных, соответствующими стандар...

How to open file with THP extension?

Basic information about THP file

File THP is one of the files of the Text Files category. Its full name is TurboTax text string file . File format THP was created by N/A. If you arrived here, you are probably looking for programs that will help you support this particular file extension. In the further part of this page you will find a list of programs that support file THP sorted by operating systems. If our database contains information about converting a THP file, you will definitely find it here.
Tags: THP extension, how to open THP file, how to convert THP file, open THP file

Programs that support THP file

WINDOWS
Programs for Windows system
We hope we helped you solve the problem with the THP file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.
This site should help you to find the answers for the specific ones or similar to those questions:

  • How to open a file with the THP extension?
  • How can I convert a THP file to a different format ?
  • What is the THP file format extension?
  • What programs support the THP file?

If after viewing the stuff on this site, you have still not received a satisfactory answer to any of the above questions, this means that the information regarding the THP file presented here is not complete. Contact us using the contact form and write what information you have not found here .

What else may cause problems?
There can be more reasons which determine that you are not able to open the THP file (apart from the lack of the proper application installed).
First - the THP file may be incorrectly linked (associated) with the application installed to support it. In this case, you need to change this link by yourself. To do this, right-click on the THP file # that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the THP file should be solved forever.
Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the THP file has not been completed and it cannot be opened properly).
If you have additional information about the THP file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on THP file.