Расширение файла OV2

OV2 значок файла
TomTom Points Of Interest Database
  • Developer
    TomTom
  • Популярность
    3.5 (6 votes)

Что такое файл OV2?

Файл OV2 является одним из файлов категории Файлы GIS. Его полное название это TomTom Points Of Interest Database. Формат файла OV2 создан TomTom. Если вы попали к нам, наверное Вы ищете программы, которые помогут Вам работать с этим конкретным расширением. На следующих страницах вы найдете списки программ, поддерживающих файл OV2 сортированные по операционных системах. Если наша база данных содержит информацию о конвертировании файла OV2, Вы обязательно найдете его здесь.

Программы, обслуживающие файл OV2

Конвертирование файла OV2

После установки одного из приложений из списка программ, которые Вы нашли здесь, у Вас не должно быть никаких проблем с открытием или редактированием файла с расширением OV2. Если у Вас все же остается проблема с этим, Вы можете конвертировать файлы OV2 в другой формат.

Конвертирование файла с расширением OV2 в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл OV2

Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом OV2. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.

Что еще может вызвать проблемы?

Поводов того, что Вы не можете открыть файл OV2 может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл OV2 может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле OV2, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла OV2 должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла OV2 не закончилось и он не может быть правильно открыт).

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла OV2 мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле OV2.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
odt icon

ODT

OpenDocument Text Document

Файлы с расширением ODT (Open Document Text) являются редактируемыми текстовыми документа...

How to open file with OV2 extension?

Basic information about OV2 file

File OV2 is one of the files of the GIS Files category. Its full name is TomTom Points of Interest Database . File format OV2 was created by TomTom. If you arrived here, you are probably looking for programs that will help you support this particular file extension. In the further part of this page you will find a list of programs that support file OV2 sorted by operating systems. If our database contains information about converting a OV2 file, you will definitely find it here.
Tags: OV2 extension, how to open OV2 file, how to convert OV2 file, open OV2 file

Programs that support OV2 file

Programs for Windows system
Programs for Mac OS system
Conversion of a OV2 file
When you install one of the applications from the list of programs that you found here, you should be able to open or edit the file with the OV2 extension without any issue. However, if you still have problems with this, you may use the option of OV2 file conversion to a different format.
File Conversions from OV2 extension to a different format :
ov2 to gpx, ov2 to itn, ov2 to lmx,
File conversions from other format to OV2 file:
gpx to ov2,
We hope we helped you solve the problem with the OV2 file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.
What else may cause problems?
There can be more reasons which determine that you are not able to open the OV2 file (apart from the lack of the proper application installed).
First - the OV2 file may be incorrectly linked (associated) with the application installed to support it. In this case, you need to change this link by yourself. To do this, right-click on the OV2 file # that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the OV2 file should be solved forever.
Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the OV2 file has not been completed and it cannot be opened properly).
If you have additional information about the OV2 file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on OV2 file.