Как открыть файл OST?

Основная информация о файле OST

Файл OST является одним из файлов категории Другие файлы. Его полное название это Outlook Offline Folder File. Формат файла OST создан Microsoft. Если вы попали к нам, наверное Вы ищете программы, которые помогут Вам работать с этим конкретным расширением. На следующих страницах вы найдете списки программ, поддерживающих файл OST сортированные по операционных системах. Если наша база данных содержит информацию о конвертировании файла OST, Вы обязательно найдете его здесь.
Описание файла OST

An .OST file or the Outlook Storage Table file is a Microsoft Exchange Server data file that is created offline. The data file that comprises of email related data, calendar, and other items, are generally stored on the Microsoft Exchange Server. However, the .OST file is stored locally on the user’s system and the content of the .OST file is automatically synchronized when the mail server is connected with the system.

Теги: расширение OST, как открыть файл OST, как конвертировать файл OST, открытие файла OST

Программы, обслуживающие файл OST

Advertisements
Конвертирование файла OST
После установки одного из приложений из списка программ, которые Вы нашли здесь, у Вас не должно быть никаких проблем с открытием или редактированием файла с расширением OST. Если у Вас все же остается проблема с этим, Вы можете конвертировать файлы OST в другой формат.
Конвертирование файла с расширением OST в другой формат:
ost в pst,
Конвертирование файлов другого формата в файл OST:
Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом OST. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.
Что еще может вызвать проблемы?
Поводов того, что Вы не можете открыть файл OST может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл OST может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле OST, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла OST должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла OST не закончилось и он не может быть правильно открыт).
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла OST мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле OST.

How to open file with OST extension?

Basic information about OST file

File OST is one of the files of the Misc Files category. Its full name is Outlook Offline Folder File . File format OST was created by Microsoft. If you arrived here, you are probably looking for programs that will help you support this particular file extension. In the further part of this page you will find a list of programs that support file OST sorted by operating systems. If our database contains information about converting a OST file, you will definitely find it here.
Tags: OST extension, how to open OST file, how to convert OST file, open OST file

Programs that support OST file

Conversion of a OST file
When you install one of the applications from the list of programs that you found here, you should be able to open or edit the file with the OST extension without any issue. However, if you still have problems with this, you may use the option of OST file conversion to a different format.
File Conversions from OST extension to a different format :
ost to pst,
File conversions from other format to OST file:
We hope we helped you solve the problem with the OST file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.
What else may cause problems?
There can be more reasons which determine that you are not able to open the OST file (apart from the lack of the proper application installed).
First - the OST file may be incorrectly linked (associated) with the application installed to support it. In this case, you need to change this link by yourself. To do this, right-click on the OST file # that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the OST file should be solved forever.
Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the OST file has not been completed and it cannot be opened properly).
If you have additional information about the OST file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on OST file.