Как открыть файл DCR?

Основная информация о файле DCR

Файл DCR является одним из файлов категории . Его полное название это Kodak RAW Image File. Формат файла DCR создан Kodak. Если вы попали к нам, наверное Вы ищете программы, которые помогут Вам работать с этим конкретным расширением. На следующих страницах вы найдете списки программ, поддерживающих файл DCR сортированные по операционных системах. Если наша база данных содержит информацию о конвертировании файла DCR, Вы обязательно найдете его здесь.
Описание файла DCR

A .DCR file is an uncompressed and unprocessed digital image that is captured using the Kodak digital camera. The DCR file, also known as the Raw image file, can be easily modified or edited using the digital camera with more accuracy than editing the JPEG file. Further, the DCR file can be opened by the software installed in the Kodak digital camera or by using the third-party graphics editing tools, such as Adobe Photoshop, GIMP, Able RAWer.

Теги: расширение DCR, как открыть файл DCR, как конвертировать файл DCR, открытие файла DCR

Программы, обслуживающие файл DCR

Advertisements
Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом DCR. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.
Посещение этой страницы должно помочь Вам ответить конкретно на эти, или похожие вопросы:

  • Как открыть файл с расширением DCR?
  • Как провести конвертирование файла DCR в другой формат?
  • Что такое расширение формата файлов DCR?
  • Какие программы обслуживают файл DCR?

Если после просмотра материалов на этой странице, Вы по-прежнему не получили удовлетворительного ответа на какой-либо из представленных выше вопросов, это значит что представленная здесь информация о файле DCR неполная. Свяжитесь с нами, используя контактный формуляр и напишите, какую информацию Вы не нашли.

Что еще может вызвать проблемы?
Поводов того, что Вы не можете открыть файл DCR может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл DCR может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле DCR, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла DCR должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла DCR не закончилось и он не может быть правильно открыт).
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла DCR мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле DCR.

How to open file with DCR extension?

Basic information about DCR file

File DCR is one of the files of the Camera Raw Files category. Its full name is Kodak RAW Image File . File format DCR was created by Kodak. If you arrived here, you are probably looking for programs that will help you support this particular file extension. In the further part of this page you will find a list of programs that support file DCR sorted by operating systems. If our database contains information about converting a DCR file, you will definitely find it here.
Tags: DCR extension, how to open DCR file, how to convert DCR file, open DCR file

Programs that support DCR file

We hope we helped you solve the problem with the DCR file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.
This site should help you to find the answers for the specific ones or similar to those questions:

  • How to open a file with the DCR extension?
  • How can I convert a DCR file to a different format ?
  • What is the DCR file format extension?
  • What programs support the DCR file?

If after viewing the stuff on this site, you have still not received a satisfactory answer to any of the above questions, this means that the information regarding the DCR file presented here is not complete. Contact us using the contact form and write what information you have not found here .

What else may cause problems?
There can be more reasons which determine that you are not able to open the DCR file (apart from the lack of the proper application installed).
First - the DCR file may be incorrectly linked (associated) with the application installed to support it. In this case, you need to change this link by yourself. To do this, right-click on the DCR file # that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the DCR file should be solved forever.
Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the DCR file has not been completed and it cannot be opened properly).
If you have additional information about the DCR file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on DCR file.